Твое дело: Катя

Катя, 21 год,
эксперт по SMM, директор собственного коммуникационного проекта

С Интернетом я познакомилась во втором классе, когда мама однажды привела меня к себе в офис. Чтобы я не мешала работать, она посадила меня перед компьютером. В Сети оказалось так много интересного! 

После школы я переехала с родной Камчатки в Питер и поступила на «связи с общественностью», где учусь до сих пор. В новом городе у меня появилась первая работа – культурный центр MadStyle, который мы с коллегами стали активно продвигать в Интернете – на форумах и в соцсетях.

Постепенно мы накопили столько информации, что решили поделиться ею с другими молодыми людьми и создали курс «SMM (social media marketing. – Прим. ред.) для чайников». Мы предполагали, что семинар по продвижению в соцсетях окажется разовой затеей. Но на него пришло столько людей, и им так понравилось, что мы решили сделать серию встреч. И понеслось! Мы с моим соседом по съемной квартире Сашей, успешным дизайнером галстуков, даже сделали из этого отдельный проект, названный провокационной аббревиатурой из наших фамилий – Ko.Ka.In. Примерно в это же время мы подружились с американским SMM-агентством, согласившимся проводить для нас вебинары, то есть читать свою часть курса онлайн через скайп и другие программы.

И еще у меня появилось собственное дело – коммуникационный проект MadMedia. Я открыла его, когда мне исполнилось 19. В рамках этого проекта я организовываю образовательные семинары по PR, журналистике, рекламе и маркетингу. Гостей ищу и приглашаю через Интернет. В основном мои слушатели – это первокурсники и новичики, работающие с публичными коммуникациями. В ближайшем будущем я планирую открыть филиалы в других городах. Благодаря Интернету это вполне осуществимо: буду устраивать вебинары еженедельно.

А этим летом мы с моей коллегой Илоной придумали реалити-проект «Бизнес-пикап по-русски», в рамках которого пообещали себе и всему Интернету заработать миллион рублей до 1 сентября. Бизнес-пикап – это пикап, брендинг, продажи и публичные выступления – все в одном. Мы искренне верим в то, что коммуникации – это сила, способная творить невероятное. Мы ежедневно выкладываем отчеты «Вконтакте». И дали слово, что, если не справимся, пойдем работать в McDonald's. Но мы не сдадимся, так что от нас ты точно не услышишь: «Свободная касса!»

1/3
Фото:
Из архива героини