В феврале 2020 года тандем Джаро & Ханза выпустил сингл «Ты мой кайф». Он хорошо был принят в российских чартах и пополнил список хитов дуэта, забравшись в топы стриминг-сервисов.
А весной песню накрыло новой волной популярности. Трек попал в тренды TikTok, как итог: более 3 миллионов роликов, и больше 400 миллионов просмотров. Из TikTok песня логично переместилась в чаты Shazam, где моментально вышла в топ-10 в Мексике, Перу, Турции (первое место), Чили и Колумбии, Индии, а в общем мировом чате вошла в топ-30.
Особенно мощно трек ворвался в музыкальное пространство Латинской Америки. Возможно, дело в созвучии центральной для песни фразы «Детка, ты мой кайф» с испанским словом «inmortal» — бессмертие. Его часто пишут в комментариях под видео, а на YouTube уже появились любительские каверы, где название «Ты мой кайф» меняют на «Inmortal», а сами видео подписывают как «русская песня о бессмертии».
После оглушительного успеха в Мексике и Южной Америке песней заинтересовались западные мейджор-лейблы. И трек неожиданно получил новую жизнь! Продюсерами коллаборации выступила команда лейбла А+, а выпускающей стороной — Sony Music Entertainment.
Новый ремикс — это грандиозный фит Джаро & Ханза со звездами мировой величины — Nicky Jam и French Montana! У каждого из парней на счету десятки платиновых треков, многомиллиардные прослушивания и огромная армия поклонников по всему миру!
Такое жаркое комбо — это беспрецедентный случай сотрудничества для российских исполнителей. Фит на песню «Ты мой кайф» вполне может стать самым заметным кейсом выхода русскоязычной песни на мировой рынок 😎