Оператор сотовой связи и коммуникационных услуг «Билайн» выпустил музыкальное видео с целью продвижения новой тарифной линии «ВСЕмое!». Основной идеей стали новые функции для абонентов сотового оператора – обмен остатков минут и SMS на гигабайты и наоборот, а также возможность конвертировать пройденные шаги в дополнительный интернет-трафик. В ролике приняли участие Катя Адушкина, Никита Морозов и Ани Варданян.
Егор Александров, руководитель департамента социальных медиа «Вымпелком», отметил, что видео ориентировано на широкую аудиторию от 12 до 27 лет. По его словам, создатели ролика поставили перед собой задачу «поговорить на одном языке» с поколением новых технологий, при этом отразив все новинки тарифа «Билайн». Сценарий к клипу был разработан агентством CM&M DIDENOK, а также известными блогерами и музыкантами. Кстати, трек уже доступен на различных музыкальных площадках – «Билайн Музыка», «Google Play, «Яндекс.Музыка» и iTunes.
14-летняя Катя Адушкина обрела популярность благодаря своему YouTube-каналу, который создала пять лет назад, но на этом таланты Кати не заканчиваются! Известная блогер еще прекрасно танцует и поет. Кстати, два месяца назад вышла первая песня Кати «Лимонад», клип на которую набрал уже более одиннадцати миллионов просмотров.
Поклонникам новый клип тоже пришелся по душе: