Да уж, конечно, трудно поверить, что многочисленные посты в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) с различными косметическими брендами семейка выкладывает исключительно по доброте душевной. И скидывает ссылку на аккаунт бренда. И ставит хештег. Мы помним, как в своем интервью газете The Guardian, которое Ким дала в 2015 году, звезда уверяла, что никогда не публикует рекламу, а выкладывает только те продукты, которые действительно ей нравятся:
«Мой Инстаграм – это мой личный мир. Я знаю, многие бренды хотели бы, чтобы я писала там о них. Но я размещаю исключительно то, что мне действительно нравится, я очень избирательна. Я подписана на небольшое количество страниц и часто отписываюсь от людей, которые постят слишком много рекламы...»
Так ли это? Расценки на публикацию одного поста с «любимыми» марками известны уже давно. Так, стоимость рекламного снимка на страничке в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) Ким или ее сестер стоит от $200 тысяч до $400 тысяч. Но в этот раз помимо баснословных сумм сестры Кардашьян-Дженнер могут получить и проблемы с законом за рекламу в личных аккаунтах. Они были «уличены» в незаконной рекламе утягивающих корсетов, чая для похудения, витаминов для волос и прочего. Издание Page Six сообщает, что организация Truth in Advertising Inc., выступающая за «честную рекламу», отправила официальное письмо главе семейства Крис Дженнер, обвинив сестер в обманных маркетинговых кампаниях и пообещав пожаловаться на них в Федеральную торговую комиссию. Суть претензии проста: если сестры рекламируют что-то, пусть прямо пишут, что это реклама, а не «OMG, этот чудодейственный крем решил все мои проблемы, девочки, попробуйте, не пожалеете».
Вскоре после претензий в свой адрес сестрички быстренько отредактировали рекламные записи и поставили теги #ad #spon #sp, которые говорят о том, что этот пост – оплаченная брендом реклама.
«Мой Инстаграм – это мой личный мир. Я знаю, многие бренды хотели бы, чтобы я писала там о них. Но я размещаю исключительно то, что мне действительно нравится, я очень избирательна. Я подписана на небольшое количество страниц и часто отписываюсь от людей, которые постят слишком много рекламы...»
Так ли это? Расценки на публикацию одного поста с «любимыми» марками известны уже давно. Так, стоимость рекламного снимка на страничке в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) Ким или ее сестер стоит от $ 200 тысяч до $ 400 тысяч. Но в этот раз помимо баснословных сумм сестры Кардашьян-Дженнер могут получить и проблемы с законом за рекламу в личных аккаунтах. Они были «уличены» в незаконной рекламе утягивающих корсетов, чая для похудения, витаминов для волос и прочего. Издание Page Six сообщает, что организация Truth in Advertising Inc, выступающая за «честную рекламу», отправила официальное письмо главе семейства Крис Дженнер, обвинив сестер в обманных маркетинговых кампаниях и пообещав пожаловаться на них в Федеральную торговую комиссию. Суть претензии проста – если сестры рекламируют что-то, пусть прямо пишут, что это реклама, а не «OMG, этот чудодейственный крем решил все мои проблемы, девочки, попробуйте, не пожалеете».
Вскоре после претензий в свой адрес сестрички быстренько отредактировали рекламные записи и поставили теги #ad #spon #sp, которые говорят о том, что этот пост – оплаченная брендом реклама.
«Мой Инстаграм – это мой личный мир. Я знаю, многие бренды хотели бы, чтобы я писала там о них. Но я размещаю исключительно то, что мне действительно нравится, я очень избирательна. Я подписана на небольшое количество страниц и часто отписываюсь от людей, которые постят слишком много рекламы...»
Так ли это? Расценки на публикацию одного поста с «любимыми» марками известны уже давно. Так, стоимость рекламного снимка на страничке в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) Ким или ее сестер стоит от $ 200 тысяч до $ 400 тысяч. Но в этот раз помимо баснословных сумм сестры Кардашьян-Дженнер могут получить и проблемы с законом за рекламу в личных аккаунтах. Они были «уличены» в незаконной рекламе утягивающих корсетов, чая для похудения, витаминов для волос и прочего. Издание Page Six сообщает, что организация Truth in Advertising Inc, выступающая за «честную рекламу», отправила официальное письмо главе семейства Крис Дженнер, обвинив сестер в обманных маркетинговых кампаниях и пообещав пожаловаться на них в Федеральную торговую комиссию. Суть претензии проста – если сестры рекламируют что-то, пусть прямо пишут, что это реклама, а не «OMG, этот чудодейственный крем решил все мои проблемы, девочки, попробуйте, не пожалеете».
Вскоре после претензий в свой адрес сестрички быстренько отредактировали рекламные записи и поставили теги #ad #spon #sp, которые говорят о том, что этот пост – оплаченная брендом реклама.