Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) составило рейтинг крупнейших блогеров по стоимости одного их рекламного поста и опубликовало рейтинг «Самый дорогой блогер» за первый квартал 2018 года. Рассматривали YouTube блогеров, количество подписчиков которых превышает один миллион. Все расценки на рекламу эксперты сами запросили у блогеров. И открывает рейтинг главный редактор Sports.ru и автор крутых интервью – Юрий Дудь. Признайся, ты точно смотрела его интервью с Серебряковым, Фейсом и Пошлой Молли ;)
Цена за один пост или рекламу в его выпусках – 1,2 миллиона рублей.
А все потому, что у него стабильные просмотры, его активно комментируют, критикуют, хвалят, и на его канале почти 3 миллиона подписчиков. Еще Дудь старается выпускать контент практически каждую неделю, и у него это получается. На 2 месте расположился блогер Николай Соболев.
Размещение рекламы на его канале стоит от 800 тысяч рублей.
Каждый пост Соболева набирает более 2 миллионов просмотров. Кстати, подписчиков у него больше чем у Дудя: 4,3 миллиона. 3 и 4 места заняли блогеры Катя Клэп и Амиран Сардаров («Дневник хача»).
Стоимость рекламной записи у них составляет около 700 тысяч рублей.
Просмотры Кати достигают 2 миллионов и примерно столько же у «Дневника Хача». Хотя число подписчиков Кати намного выше (6 млн), а у Амирана – 2,6 миллиона. За ними в списке стоят Саша Спилберг, с чуть меньшей стоимостью за рекламный пост – 600 тысяч рублей, Марьяна Рожкова – 550, Стас Давыдов и Мария Вэй по 500 тысяч, и Мари Сенн – 400 тысяч за пост. Замыкает десятку «самых-самых» автор канала о технологиях Wylsacom – Валентин Петухов.
Его аудитория составляет 5,3 млн. подписчиков, а цена за пост – скромных 350 тысяч.
Что самое интересное, в рейтинге самых богатых блогеров Петухов занимает 1 место, потому что выпускает контент каждый день, а Дудь в том же рейтинге расположился на почетном 4 месте.