Юбилейная вечеринка по случаю 15-летия проекта ELLE GIRL прошла 24 апреля на площадке DI Telegraph. Гостями мероприятия стали рекламодатели, партнеры, популярные блогеры и селебрити. Формат вечеринки максимально отражал сегодняшний стиль ELLE GIRL: неон, яркие цвета, множество интересных активностей, и, конечно, по-настоящему дружественная связь с партнерами и популярными среди аудитории героями. Вечер приветственным словом открыли бренд-директор ELLE Наталья Шкулёва, главный редактор журнала ELLE GIRL Виктория Павленко и директор по рекламе бренда ELLE GIRL Ольга Медынская, поблагодарившие гостей за продолжительное сотрудничество и поддержку.
Партнеры мероприятия – бренд MATRIX и beauty-партнер PAESE. Было вкуснейшее дымящееся мороженое и SWEET-бар, яркие коктейли и игровые автоматы, и, конечно, подарки от ELLE GIRL. Любой желающий мог почувствовать себя настоящим художником в творческой зоне ELLE GIRL, где талантливый мастер Алина Роенко из проекта arttsapko создавала яркую абстракцию с помощью красок и обложек ELLE GIRL.
Ведущими мероприятия стали молодые и популярные актеры Владимир Хацкевич и Лёля Баранова, которые на протяжении всего вечера общались с гостями, разыгрывали подарки, и, конечно, представляли звездных артистов. Среди выступающих были популярный блогер Катя Адушкина и школа-студия Аллы Духовой TODES, блогер NILA MANIA, а хэдлайнерами вечеринки стали популярная группа MBAND и DJ Ефим Гинзбург.
Одним из главных событий вечера стал праздничный торт!
Юбилейный год для проекта ELLE GIRL ознаменовался новой стратегией развития бренда. Изменения коснулись дизайна и контента журнала, а в скором времени команда представит обновленный сайт. В рамках 15-летия ELLE GIRL проводит множество digital и offline-активностей, работая на увеличение аудитории.