Почти каждый из нас хоть раз в жизни фотографировал еду, делал селфи или даже вел прямую трансляцию в ресторане. К сожалению, не всем заведениям это нравится.
Например, владелец ресторана Гангмо рассказал, что раньше он приглашал блогеров для продвижения бизнеса — реклама в социальных сетях должны была привлечь новых клиентов. Но получился обратный эффект: люди стали все чаще покидать заведение при виде «безумцев» с камерами. Однажды один из частых посетителей ресторана даже поругался с блогером из-за того, что не хотел попадать к нему в кадр.
Именно из-за возрастающего количества ссор рестораны хотят запретить людям снимать видео на их территории. Блогеры часто мешают окружающим. Так что теперь залы в корейских ресторанах, скорее всего, будут разделяться не только на зоны для «курящих» и «не курящих», и на no bloggers zone.
К тому же у известных в Интернете личностей есть плохая привычка просить бесплатные блюда или требовать экскурсии по кухне ресторана, что приводит к дискомфорту владельцев.
По информации издания Koreaboo, блогеры, в свою очередь, против таких жестких мер. Основатель блогерской компании «Нам» заявил, что это несправедливо:
«Неправильно запрещать блогерам делать фотографии и размещать их в социальных сетях. Зона „no vlog“ — это дискриминация».
Однако Ким Чулхен, директор Корейского института медиа инженерии, защитил принятое решение.
«Мы устанавливали правила из-за того, что между блогерами и владельцами ресторанов участились конфликты», — сказал Ким Чулхен.