Помнишь песню, в которой Канье Уэст заявлял,  что именно он сделал Свифт знаменитой? Ответа от Тейлор долго ждать не пришлось: в своей речи на «Грэмми» она тонко намекнула, что все слова Канье – ложь.

В сеть слили запись разговора Свифт и Уэста о тексте Famous
Фото
tumblr.com

Еще несколько недель назад Ким Кардашьян утверждала, что у нее есть прямое доказательство того, что  Тейлор Свифт разрешила упоминать себя в песне. Но обнародовала его она только сейчас. Ким выложила в своем Снэпчате видеозапись диалога Канье и Тейлор. 

На записи слышно, как они обсуждают те самые злосчастные строки из песни Famous:

Канье (цитирует строчки из песни): Скажу всем моим ниггам из Саут-Сайда, которые знают меня лучше всех. Кажется, я и Тейлор Свифт еще можем заняться сексом.

Тейлор: Мне кажется, что это уже чересчур.

Канье: Ой, да ладно, я думаю, что это будет звучать очень круто.

И знаешь, что ответила Свифт?

Тейлор: Я буду расценивать это как комплимент и действительно ценю, что ты посоветовался со мной. Это очень мило.

Канье: Ой, да не за что, я чувствовал перед тобой некоторую ответственность как перед другом…

В сеть слили запись разговора Свифт и Уэста о тексте Famous
Фото
tumblr.com

Комплимент?! Помнится, в феврале у Свифт была совсем другая реакция. В ее защиту можем сказать только одно: Канье не сообщил ей, что собирается назвать ее «с**кой». Но, как ты помнишь, до этого Тейлор вовсе отрицала, что знала о песне. 

В сеть слили запись разговора Свифт и Уэста о тексте Famous
Фото
tumblr.com

Конечно же, Тейлор Свифт не могла оставить это без внимания. Она опубликовала пост в своем Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) с подписью: «Вот момент, когда Канье Уэст тайно записывает ваш диалог, а затем Ким выкладывает его в интернет». А текст поста такой: «Разве вы услышали в этом видео, что Канье сообщил мне о своем намерении назвать меня "этой с**кой", как это звучит в его песне? Нет, потому что этого не было. Невозможно контролировать свои эмоции, когда ты даешь отпор тому, кто заявил о тебе такое на весь мир. Конечно, я хотела, чтобы мне понравилась эта песня. Я верила Канье. Я хотела, чтобы между нами были дружеские взаимоотношения. Он обещал исполнить песню для меня, но так этого и не сделал. Я хотела поддержать Канье в том телефонном разговоре, но, конечно, ты не можешь "одобрить" песню, которую никогда не слышал. Меня выставили лгуньей при том, что я действительно никогда не знала, как создавалась песня, которая стала мерзким оскорблением. Я бы хотела не фигурировать в этой истории, начиная с 2009 года». 

Ох, уж эти недомолвки и интриги… Интересно, этот конфликт когда-нибудь разрешится?