Хорошая новость для всех любителей «Макдональдса»: сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка», пришедшая на смену знаменитому американскому бренду, порадует своих посетителей аналогами старых любимых блюд.
12 июня открылись рестораны «Вкусно — и точка», меню которого было гораздо скуднее, чем у «Макдональдса». Многие посетители были недовольны тем, что в новых заведениях не подавали одни из самых любимых блюд, а именно «Биг Мак», «Макфлурри» и «Хэппи Мил». Отзывы тысячи людей не остались незамеченными.
24 июля
Дело оказалось довольно сложным, так как с каждой позицией были связанны некоторые трудности. Например, в случае с «Биг Маком» сложность заключалась в том, чтобы заменить знаменитый соус на аналогичный, не повредив при этом вкусу:
«У нас есть определенные сложности. Не сложности, а, я бы сказал, «интересная задача» по тому, как заменить этот соус, используя другие ингредиенты. Но тот продукт, который мы видели, внешне, по вкусу практически не будет, я думаю, отличаться от классического «Биг Мака», — поделился Пароев.
Для производства любимого мороженого требуется особая технология, которые разработчики тоже придумали, чем заменить. Гендиректор объясняет:
«„Вкусно — и точка» также готовит к выводу в меню аналог «Макфлурри». Однако в случае с десертом сложность заключается в том, что для его производства «Макдоналдс» использует запатентованную технологию — флуринг, то есть «проворачивание ложки в мороженом». В самое ближайшее время мы представим замену «Макфлурри», которую, опять-таки, надеемся, наши потребители оценят и абсолютно не заметят разницы».
Самое ожидаемое блюдо для маленьких посетителей заведения тоже появится в меню. Однако и тут появилась некая сложность. Пароев пояснил, что заключать договор с разными франшизами на использование персонажей мультиков сейчас довольно сложно: «Но даже при этом у нас есть план, как мы порадуем наших маленьких гостей и сможем снова очень скоро продавать наборы с игрушками».
Как видишь, несмотря на разного рода трудностей, все складывается наилучшим образом. Блюда, конечно же, получат новые названия, однако, как заверяет сам гендиректор, на вкус это не повлияет. Когда появятся российские аналоги в меню, пока неизвестно.