Как и в случае реального орбитального резонанса, когда небесные тела сближаются, находясь в определённых точках своих орбит, и возникающие изменения силы гравитационного взаимодействия этих тел могут их орбиты стабилизировать, такая же ситуация и с описанием положения двух этих пластинок (1-й и 2-1 части «Резонанса») по отношению друг к другу.
«Вторая часть «Резонанса» будет естественным продолжением первой. С ней всё просто: все песни с обеих частей появились в короткий срок, поэтому и объединены в альбом с одним названием. Песни на альбоме — от бард-рока до экспериментов, лирика — от баллад до примитивизма», – говорит Александр Васильев об альбоме.
Выдавать по два-три больших хита на альбоме вообще отдельный талант Васильева. На радио уже появилась песня «Оркестр», удивительно точно рифмующая одну из самых страшных эпох его родного Петербурга с нынешним временем.
Но, пожалуй, главный хит альбома – «Песня на одном аккорде». И пока она ещё ждёт своего часа в радиоэфире. Громкая, и актуальная «Нефть» с тотальным как молитва припевом – «...всюду льётся нефть, всюду льётся нефть». И отдельного внимания стоит песня «Шахматы». Совершенная рэп-поэма, в энный раз выводящая Васильева за рамки автора песен в большие поэты.