Сотрудники Райфайзенбанка проанализировали операции своих клиентов за первую половину 2019 года и выяснили, что на аксессуары и одежду парни тратят больше денег, чем девушки. Эта разница особенно чувствуется между людьми в возрасте до 24 лет. Ох уж эти модники!
Специалисты узнали, что тенденция трат на одежду из интернет-магазинов подскочила на 89% в сравнении с прошлым годом. А вот в обычных торговых центрах покупать вещи стали реже. Этот показатель понизился на целых семь процентов!
Чаще всего, оказывается, парни пользуются онлайн-платформой Wildberries. Выбор там объективно огромный, и из дома лишний раз выходить не нужно. ;) В этом магазине молодые люди заказывают брюки, костюмы, джинсы и кроссовки. А самый ходовой товар – то, что всегда пригодится, – это футболки.
Всегда казалось, что девушки больше внимания уделяют своему внешнему виду и чаще зацикливаются на брендовых вещах. Но, судя по исследованиям, мы никогда так не ошибались!