Высокая конкуренция требует нестандартных способов перетянуть одеяло на себя. K-pop артисты и их компании могут проявить невиданные чудеса креатива, чтобы их мерч выгодно выделялся на фоне остальных и позволял фанатам чувствовать себя особенными. Но некоторые группы и соло-артисты могут буквально взорвать мозг своими предложениями, превращая свою атрибутику в повод создать коллекцию странных, но прикольных k-pop штучек.
Лайтстик DREAMCATCHER
Концепт лайтстика группы в полной мере раскрывает их мистический имидж: мало того, что он круто детализирован, так еще и может превратиться в посох, который в комплекте с мантией превращает фанатов герлзбенда в настоящих волшебников. Выглядит все это невероятно красиво, здорово выделяя поклонников DREAMCATCHER на любом концерте или фанмитинге.
Лайтстик BLACKPINK
Серьезно, он очаровательный и угрожающий одновременно, совсем как концепты группы 🤣 Выполнен лайтстик в фирменных цветах BLACKPINK, а его свечение в темноте такое яркое и приятное, что может заменить ночник. Конечно, бить им кого-либо не нужно, но вот фотографироваться и смотреть трансляции с такой штучкой вдвойне приятно.
Определенно советую тебе заполучить
Рыбные палочки от Red Velvet
Да, это рыбные палочки со вкусом острого чили. Ассоциации с самим герлзбендом я тут не вижу, может, это какой-то фандомный прикол… Неважно, сам факт наличия такого мерча здорово веселит. Еще один прикольный момент: тот же перекус выпустили TVXQ! и SHINee.
Мусорное ведро от Цзую из TWICE
Рандомная, но очень полезная штука. Непонятно, почему Цзую выбрала именно эту деталь интерьера для дизайна, но выглядит классно. С этим мусорным контейнером твои секреты и неудачи останутся неизвестными для посторонних.
Приобрести этот мерч будет сложно, потому ты можешь закастомить его самостоятельно, ориентируясь на то, что сделала Цзую. Лови
Спички от SHINee
Тот случай, когда ты покупаешь что-то потенциально применимое для жизни, но использовать это не будешь, «на память» же. Эту красоту выпустили к годовщине дебюта k-pop группы, так что можно лишь позавидовать тем, кто отметил важную дату покупкой таких кастомных спичек. Миленько!
Бомбер TXT
В Корее, как и США, студенты университетов часто носят фирменные толстовки своего учебного заведения. TXT в этом вопросе пошли еще дальше, запустив линейку верхней одежды «MOA Campus», с помощью которой фанаты-счастливчики могли бы ассоциировать себя с фандомом группы.
Выпуск «университетского» мерча был приурочен к двухлетней годовщине дебюта TomorrowXTogether. Сейчас отыскать его unreal, но если толстовочку с любимой группы ты все-таки хочешь, то можешь присмотреться
Армейские жетоны
Отличное дополнение к смелому луку преданного фаната k-pop! В Корее к этому аксессуару относятся с большим вниманием. Вообще армейский жетон — это специальный кулон, который необходим для идентификации военного и определения его принадлежности к тому или иному роду войск.
Учитывая, что многие айдолы проходят или проходили военную службу, их поклонники тоже заслужили памятные жетоны в честь своего ожидания! Почему нет, это выглядит безумно стильно.
Фирменный рамен от EXO
Вернемся к еде. EXO решили пойти с козырей, релизнув собственную линейку рамена. На самом деле это довольно популярный рецепт лапши в соусе из острых бобов, так что интерес представляет только сама упаковка. Если же ты все-таки хочешь понять, чем вкус бобовой пасты так хорош, то можешь попробовать
«Монополия» от BLACKPINK
Еще бы камбэков у группы было бы столько же, сколько прикольного мерча. Но не будем о грустном 🤣 Сразу же после того, как Лиса и Розэ опубликовали видео с легендарной игрой, она тут же завирусилась, дразня собой множество фанатов. Проработка деталей этой «Монополии» просто поражает.
Конечно же, игровое поле и деньги в ней украшены лицами участниц, а на карточках миссий можно было найти тексты их песен. Игра была выпущена в качестве официального мерча к фанмитингу «BLACKPINK Chapter 1».
Вешалки с Ча Ын У из ASTRO
Вот это тотальный прикол. Любимец как дорамщиков, так и кей-поперов, Ча Ын У стал идеальным типом для многих девчонок, но что насчет того, чтобы он стал иконой гардероба? Точнее, вешалкой. Дело в том, что в 2019 году Ча Ын У был моделью сети химчисток Cleantopia, которая выпустила специальный мерч с его лицом.
Корейские нетизены заявили, что из-за невероятной красоты Ча Ын У даже самые странные предметы одежды будут выглядеть потрясающе. С этим невозможно не согласиться 🤣