Как пишет издание The Verge, Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) впервые за несколько лет внес серьезные изменения в дизайн домашней страницы. Теперь там появились вкладки с названием Reels и Shop.
Про Reels мы писали ранее. Эта вкладка приводит пользователей к коротким видеороликам, похожим чем-то на видео в TikTok: каждый может записать свое видео длиной 15 секунд с эффектами и музыкой и опубликовать, а также просматривать другие.
На вкладке Shop отображаются персональные рекомендации, различные подборки продуктов, которые пользователей может приобрести, просто нажав на товар и перейдя по ссылке. Такой своеобразный магазин в Инстаграме! (запрещенная в России экстремистская организация)
Кстати, для простой оплаты создатели добавили возможность оплачивать покупки с помощью Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) Pay. Обе вкладки помогают людям найти на платформе то, что они хотят, и сразу же перейти к ней. Главные вкладки «Нравится» и «Создать» переместились в верхний правый угол рядом с почтовым ящиком для сообщений.
«Мы не воспринимаем эти изменения легкомысленно — мы давно не обновляли главный экран Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация). Но то, как люди создают культуру и наслаждаются ею, изменилось, и самый большой риск для Инстаграма (запрещенная в России экстремистская организация) заключается не в том, что мы меняемся слишком быстро, а в том, что мы не меняемся и становимся неактуальными. Мы очень рады новому дизайну и считаем, что он дает приложению столь необходимое обновление, оставаясь при этом верными нашей основной ценности — простоте»,
— написал в своем блоге глава Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) Адам Моссери.
Интересно, что IGTV до сих пор не получил специальной вкладки на главном экране и доступен только через страницу с поиском, что может свидетельствовать об отсутствии у пользователей интереса к такому формату.