23 марта 2021 года в Амстердаме состоялся грандиозный шоу-перформанс в поддержку новой коллекции нидерландского бренда нижнего белья, домашней одежды и аксессуаров Hunkemöller, который транслировался в режиме онлайн по всему миру. Подиумный мини-фильм «Время быть увиденной» исследует самые смелые фантазии разных женщин и празднует их свободу воплощать свои мечты.
Во время шоу зрители смогли погрузиться в искусно созданные тематические миры, каждый из которых раскрывает определенную коллекцию Hunkemöller, а вместе восхваляют женскую силу, уверенность и свободу самовыражения.
Открывала шоу партия в шахматы. Модели драматично танцевали и передвигались по огромной шахматной доске, неожиданно замирали и позировали в премиальной коллекции изысканного белья в монохромном цвете: черном, зеленом, бежевом и белом. Все внимание было приковано к деталям — потрясающему кружеву, сверкающим элементам, романтичному обрамлению.
Продолжили шоу взрывная хореография и конфетные цвета новой линейки P.O.P — Power of Positivity. Удобные модели нижнего белья и домашней одежды ярких оттенков — от зеленого и желтого до насыщенного розового — наглядно продемонстрировали, что такое современная комфортная и расслабленная одежда. В этих моделях девушки всегда будут чувствовать себя уверенно, при этом оставаясь собой.
В финале зрители погрузились в самые смелые женские фантазии, которые пробуждает провокационная коллекция Private. Изысканное сексуальное черное кружево контрастировало с ярко-красными комплектами, состоящими из множества полосок, а необычные детали и вставки из сетки пробуждали самые смелые женские мечты. Контрастные воздушные комбинации привели эту соблазнительную сцену к достойному грандиозному финалу.
❤️О БРЕНДЕ
Hunkemöller — это самый быстрорастущий ведущий европейский бренд нижнего белья с 900 магазинами в 19 странах. Компания была основана в Амстердаме в 1886 году и с тех пор превратилась в один из ведущих европейских брендов нижнего белья, развивающих присутствие не только оффлайн, но и онлайн. Hunkemöller предлагает отлично сидящую, модную и высококачественную бельевую продукцию (бюстгальтеры, нижнее белье, одежду для сна, купальники и другие товары, в том числе для фитнеса).
«У нашей аудитории, у нашей женщины, так много совершенно разных сторон — у нее есть они все. Она всегда уникальна. Этот фильм и представленные коллекции оживляют все ее стороны. Hunkemöller хочет отметить каждую женщину такой, какая она есть на самом деле, и дать ей возможность быть самой красивой»
— комментирует показ генеральный директор Филип Маунтфорд.
❤️НОВИНКИ КОЛЛЕКЦИИ
АДРЕСА МАГАЗИНОВ В МОСКВЕ
Метрополис, Ленинградское ш., д. 16А, с. 4
Авиапарк, Ходынский бульвар, д. 4
Каширская Плаза, Каширское ш., д. 62, к. 1
МЕГА Химки, микр-н ИКЕА, корп. 2
МЕГА Теплый стан, Калужское ш., 41км МКАД
МЕГА Белая Дача, г. Котельники, 1-й Покровский пр-зд, д. 5
Ривьера, ул. Автозаводская, д. 18
Хорошо! , Хорошёвское шоссе, д. 27
Columbus, ул. Кировоградская, д. 13А
Афимолл Сити, Пресненская наб., д. 2
Outlet Village Белая Дача, г. Котельники, Новорязанское шоссе, д. 8