Ты сама могла заметить, что английский язык уже прочно вошел в формулу успеха корейских треков за пределами страны (и не только). Исследование компании Circle Chart сообщает, что доля английского языка в текстах песен женских групп, которые вошли в топ-400 цифровых чартов в первой половине этого года, составила 41,3%. Это на 18,9% больше, чем за тот же период в 2018 году.
Да, те же IVE использовали относительно небольшое количество англоязычных текстов (24,9%), но некоторые из самых успешных артистов показывают совсем иные результаты — (G)I-DLE (53,6%), LE SSERAFIM (50,6%), BLACKPINK (50%), NMIXX (49,3%) и NewJeans (48,4%). Про BTS и говорить нечего!
Все дело в том, что k-pop сейчас на пике популярности во всем мире, что артисты и их компании стараются поддерживать, в том числе и через язык. «После глобального успеха BLACKPINK внутренний рынок женских групп расширился до внешнего, и доля англоязычных пользователей увеличилась. Если рассматривать каждую группу, то чем больше у них зарубежных фанатов, тем выше доля англоязычных пользователей», — говорит Ким Джин У, старший исследователь Circle Chart. Корейские пользователи Сети отреагировали на эту новость неоднозначно.
Комментарии нетизенов:
В конце концов, они пытаются заработать деньги. Поскольку корейский рынок невелик, они пишут песни на английском языке, чтобы привлечь больше иностранных слушателей. С этим ничего не поделаешь. Это не значит, что они не выпускают песен на корейском языке.
Я был шокирован, увидев, как LE SSERAFIM поют свою песню из игры на Music Bank, LOL. Было время, когда певцы даже не могли перекраситься в блондинку.
Честно говоря, я разочарован тем, что BTS выпускают музыку только на английском языке… Но я понимаю, что это неизбежно.
Тогда им следует дебютировать как поп-исполнители. Почему k-pop?
Почему в отчете упоминаются только женские группы, когда есть BTS?