Рейтинги 100 серии «Клюквенного щербета» снизились, и на то есть немало причин. Скажу сразу, что в этот раз эпизод едва ли можно было назвать динамичным, зато сценаристы порадовали нас появлением нового и очевидно очень полезного персонажа в лице бывшего парня Ишил по имени Лео. На протяжении всей серии мы наблюдали за тем, как Нурсема пытается покончить со своей мачехой, однако раз за разом терпит неудачу, потому что новая жена Абдуллы куда умнее, чем может показаться на первый взгляд.
А фоном для этой драматичной линии, которая с недавнего времени превратилась в основную, стали очередной удар по браку Доа с Фатихом, смерть одержимой Кывылджим соседки по имени Берил и показательный уход госпожи Сонмез в дом престарелых. Но давай поговорим обо всем по порядку, встречай мой образ на новую серию «Клюквенного щербета» 😉
1. Доа поймала Фатиха с Дефне
Первый же отрывок к 100 серии, который мы увидели после 99 серии, доказал, что Фатих не повелся на уловки пьяной Дефне, однако Доа, которая застала парочку в туалете, не поверила своему супругу. И главную героиню можно понять: парень несколько раз предавал ее доверие. Конечно, Доа устроила скандал в клубе, где праздновали день рождения, причем весьма серьезный. До того, что девушка даже не сдержалась и плюнула в лицо своего мужа при всех.
Ишил сделала все для того, чтобы помешать попыткам девушки собрать вещи и уехать из дома. Конечно, у бывшей любовницы, а теперь официально жены Абдуллы появился великолепный план, как расположить к себе Фатиха. Она приложила все усилия для того, чтобы помирить мужа с женой, и у нее все получилось.
Сначала Ишил встретилась с Дефне, чтобы та честно рассказала, что было между ней и Фатихом (а именно — ничего), и записала все на диктофон. После этого жена Апо попросила Корая сделать все для того, чтобы Дефне просто выгнали из отеля, а ее магазин оказался закрыт, но, конечно же, чужими руками. В итоге, Ишил дала всей семье послушать запись, так что главные герои помирились, а любовница, которую ненавидит Нурсема, улучшила свою репутацию в глазах большей части семьи.
2. Берил покончила с собой
В 100 серии проекта ветка с помешанной на Кывылджим соседкой была завершена и получилась не такой «пустой», как казалось на первый взгляд. Да, Берил действительно хотела навредить матери Доа и Омеру, более того, намеренно похитила госпожу Сонмез. Но в итоге ее история закончилась на очень печальной ноте, потому что соседка… решила покончить с собой.
Позже Омер выяснил, что Берил была одержима семьей Арслан не просто так: во время аварии в конце первого сезона «Клюквенного щербета», когда он и Кывылджим чуть было не умерли, пострадал тот самый Хульки, которого многие считали только плодом воображения Берил. Именно его машину Омер объехал, чтобы избежать лобового столкновения, а после — врезался в кучу песка. Оказалось, что после мужчина все-таки попал в аварию, а врачам не удалось его спасти.
В итоге, его беременная женщина (она же — одержимая соседка матери Доа) потеряла ребенка, когда узнала, что Хульки погиб после ДТП. И Берил было проще всего обвинить во всем Кывылджим с Омером, потому что те продолжили спокойно жить, пока она страдала от своей боли.
3. Бывший парень Ишил приехал в Стамбул, чтобы ее шантажировать
Наконец-то мы познакомились с харизматичным и молодым красавчиком Лео, которого Ишил выставила в невыгодном свете, когда только прилетела в Стамбул. Что ж, кажется, героиня немного приукрасила свою историю, вель пострадавшим в ней остался именно ее бывший бойфренд. И когда тот увидел, что его экс-возлюбленная удачно вышла замуж, тут же решил воспользоваться ситуацией. В дело пошел старый добрый шантаж, ведь у Лео очень удачно сохранились интимные видео с Ишил.
За 100 тыс. долларов парень согласился оставить девушку в покое, чтобы та продолжила наслаждаться с жизнью рядом с очередным дедулей (об этом я расскажу чуть позже). Ради того, чтобы откупиться, Ишил пришлось заложить подаренное ей колье, а для подстраховки та заставила Лео сказать, что он ее шантажировал во время видеосъемки. Умный ход, тут ничего не скажешь.
А еще вполне оправданный, ведь о первой встрече Ишил с бывшим в ресторане при отеле смогла узнать Нурсема, которой, как и всегда, удалось подслушать важную информацию. После этого дочь Пембе отправила Фираза сделать компрометирующие фото, но ее мачеха смогла выкрутиться из непростой ситуации. И во многом благодаря тому, что она помогла Доа с Фатихом, ведь главные герои сериала вступились за «соперницу» Нурсемы.
4. Госпожа Сонмез решила уйти в дом престарелых, чтобы никому не мешать
После происшествия с Берил госпожа Сонмез решила, что ей будет лучше провести остаток жизни в доме престарелых, куда она пришла самостоятельно. Конечно, такое решение матери стало очень серьезным ударом для Кывылджим, но, к счастью, все закончилось благополучно. Омер помог своей любимой забрать бабушку Доа домой и убедить в том, что она никогда не будет ни для кого обузой.
Момент был очень трогательным, хотя, если честно, мне кажется, что так госпоже Сонмез было бы лучше. В конце концов, она была бы под постоянным присмотром врачей и находилась бы в безопасности. Кстати говоря, создатели «Клюквенного щербета» подняли важный социальный вопрос с дома престарелых и брошенными стариками, так что за это стоит отдельно их поблагодарить. Как и за то, что Кывылджим, Омер и госпожа Сонмез устроили там самый настоящий праздник.
5. Мустафа точно не пьет свои таблетки, а может даже ведет свою игру
С Мустафой творится что-то неладное, и это видно невооруженным взглядом. Муж Ниляй ведет себя странно, причем некоторые поклонники уже не хотят списывать это на его болезнь. Напротив, сейчас, когда тот перестал пить таблетки, все начало выглядеть в разы страннее.
Кстати говоря, мне кажется, что у брата Фатиха проблемы с контролем агрессии, именно по этой причине он просит держать Абдуллу-младшего подальше. И именно благодаря Мустафе финал третьего сезона «Клюквенного щербета» может получиться достаточно трагичным и шокирующим.
Таблетки, который персонаж должен пить по часам, чтобы его состояние оставалось стабильным, он прячет в горшке с цветком. А все происходящее в доме воспринимает не как реальную жизнь, а как сериал. Во всяком случае, это Мустафа озвучивает вслух, когда Ниляй говорит ему о том, что планирует посмотреть новую серию своего любимого проекта после ужина.
6. Асуде попыталась образумить Нурсему (спойлер: ничего не вышло)
Конечно, попытки Нурсемы воевать с Ишил наносят серьезный ущерб ее браку с Фиразом. И стоит отметить, что сын Асуде уже заявил об этом напрямую, сказав, что в этой «войне» его любимая в итоге может остаться одна. Парня можно понять: он просто хочет счастливо жить в браке рядом с дорогим ему человеком и растить ребенка, но одержимая местью Нурсема не готова к спокойной жизни.
Неудивительно, что в дело решила вмешаться свекровь и мягко попытаться наставить девушку на путь истинный. Сама понимаешь, у нее ничего не вышло, потому что супруга Фираза не хочет никого слушать и слышать. К сожалению, такой расклад меня немного пугает, ведь если все продолжит развиваться таким образом, Нурсема потеряет свой последний шанс на по-настоящему счастливый и крепкий брак.
7. Нурсема пошла в ва-банк и позвала в особняк Лео
Финал 100 серии, как и всегда, был довольно громким, но не скажу, что шокирующим. Дочь Абдуллы готова пойти на все, чтобы избавиться от Ишил, даже на сделку с Ниляй, которую, к слову, очень часто осуждала. Именно супруга Мустафы помогла ей выйти на след загадочного бывшего парня новой супруги отца, а после Нурсема просто пригласила его к ужину. В итоге, все оборвалось на моменте, когда Лео раскрыл неприглядные факты из жизни Ишил.
Он заявил, что та не первый раз умело влюбляет в себя мужчину постарше, более того, на ее счету Абдулла уже, как минимум, десятый! Кроме того, Лео рассказал, что Ишил постоянно ему изменяла именно с пожилыми. Судя по всему, окрутить кого-то богатого и обязательно старого всегда было идеальным планом в голове Ишил.
И, казалось бы, у Нурсемы были все шансы выйти из этой схватки победительницей, только вот молодая любовница ее отца подстраховалась, а первый отрывок к новой серии доказывает, что в итоге из особняка Апо решил выгнать родную дочь, а не свою новую жену.