У Сюга в Idol есть строчка: «24 часа – это не так много!». Может, это и не много, но этого достаточно, чтобы установить новый рекорд для дебюта видео в истории Youtube. По словам представителя сайта, официальный ролик сингла Idol за первые сутки набрал 45 миллионов просмотров.
Этот результат опережает количество просмотров за первые 24 часа у видео Тейлор Свифт на Look What You Made Me Do. Американская певица набрала «всего» 43,2 миллионов просмотров.
Впрочем, на этот раз BTS побили и собственный рекорд: в мае видео на песню Fake Love собрало 35, 9 миллионов просмотров за день, и Idol уже перегнал его.
Клип, опубликованный 5 дней назад, набрал уже 100 миллионов просмотров. А в эти выходные, 25 и 26 августа, количество просмотров «заморозилось» на 70 миллионах. Согласно данным Youtube, сайт может временно останавливать рост просмотров и корректировать их количество во избежание накруток. Если фанаты с таким же удовольствием продолжат смотреть на танцы Чина и Джей-Хоупа, то в течение года количество просмотров достигнет миллиарда.
Успешно стартовал и дуэт Beyond The Scene с Ники Минаж. Сюга в интервью для Teen Vogue отмечает, что мировой феномен южокорейской группы в преимущественно американской индустрии стал возможным благодаря фанатам и ответственным подходом группы к посылу, который несут их песни:
«Конечно, мы окружены любовью наших поклонников, но люди начали обращать на нас внимание, когда мы сконцентрировались на музыке и на смыслах, которые показались нам важными».
Клип на ведущий сингл Idol вышел в преддверие тура Love Yourself, который начался 25 августа в Сеуле. В следующем месяце группа отправляется в США и Канаду на десяток шоу, билеты на которые уже раскуплены. Американское путешествие парней завершится 6 октября в Нью-Йорке.