Так, стриминговый сервис инвестирует около 36 миллиардов рублей в корейский контент в 2021 году, продолжая расширять свою библиотеку.
На ставшем ежегодным для Netflix мероприятии «See What’s Next Korea 2021» директор по корейскому и азиатскому контенту Ким Мин Янг рассказал о планах стриминга по дальнейшему развитию корейского контента.
Наша стратегия заключается в создании корейского контента наряду с индустрией, и в том, чтобы помочь всей корейской производственной индустрии расти вместе. Мы не потеряем мотивацию и не станем тщеславными. Мы сделаем все возможное для продвижения корейского контента во всем мире. Мы поможем нашим поклонникам по всему миру открыть для себя корейский контент и найти в нем радость.
А недавно компания Netflix подписала многолетние договоры с двумя продюсерскими студиями в Корее, заложив основу для долгосрочного производства собственного оригинального корейского контента.
Netflix уже продемонстрировала свое мастерство в недавних выпусках и дистрибуции таких дорам и фильмов, как «Милый дом», «Королевство 2», «Попался! Сезон 3» и «Космические чистильщики».
Кроме того, их линейка хитов («Человеческие уроки», «Любовный сигнал» и «Персона») уже показала, что они не собираются останавливаться на достигнутом.