Элизабет Олсен не хотела рассказывать о родственной связи с сестрами Мэри-Кейт и Эшли Олсен из-за опасений, что ее могут назвать непотичной (непоти́зм — вид фаворитизма, заключающийся в предоставлении привилегий родственникам или друзьям независимо от их профессиональных качеств).
Звезда «Мстителей» хотела сделать себе имя самостоятельно. В новом интервью для Glamour UK Элизабет рассказала, как слава ее сестер повлияла на нее.
«Мне было 10 лет, и мне было любопытно пройти прослушивание. Я очень быстро поняла, что это не для меня, потому что я скучала по своим спортивным командам, по классу танцев и по всем внеклассным занятиям в школе. В то время я почему-то думала: „Я не хочу быть связанной с Мэри-Кейт и Эшли“».
Элизабет также сказала, что в детстве она использовала сценический псевдоним, чтобы отличить себя от знаменитых сестер, которые были известны своей работой на телевидении.
«Наверное, я поняла, что такое кумовство по своей сути, когда мне было 10 лет. Не уверена, что знала это слово, но было понимание, что я не заслуживаю чего-то, и это беспокоило меня в молодом возрасте. Это было связано с моей собственной неуверенностью, но мне было 10. Поэтому я не знаю, как долго, но я думала: „Я буду Элизабет Чейз, когда стану актрисой“».