Японский фэшн: 10 самых популярных брендов из страны восходящего солнца
Фото
theGirl

Япония — страна, завоевавшая мировую любовь своей культурой. Необычные вкусные блюда, изысканная архитектура, аниме и многое другое привлекает туристов со всего мира. Это касается и фэшн индустрии Японии, ведь огромное количество людей приезжает туда только ради шопинга локальных и всемирно известных брендов. 

Дело в том, что японцы выражают свою жизненную философию (икигаи) через свою одежду и модные тенденции. В основном японский фэшн отличается прямыми линиями, четкими силуэтами, преобладанием классических цветов и отсутствием вульгарных элементов.

Изначально о существовании японской моды заявили бренды Kenzo и Issey Miyake, но модные критики и обычные люди настолько быстро полюбили лаконичный японский стиль, что сейчас всемирно известных брендов страны становится все больше и больше. Расскажем о десяти самых известных и узнаваемых фэшн-брендах из Японии в нашей подборке 👇

Uniqlo

До ухода из России Uniqlo был одним из самых продаваемых брендов. Классические минималистичные вещи нравились как молодому поколению, так и старшему. Тем более, ценовой сегмент позволял за низкую стоимость купить качественные стильные вещи. Любишь яркий оверсайз — посмотри футболки бренда со всевозможными коллаборациями, классический офисный стиль — легкие хлопковые рубашки. Да, бренд уже давно ушел с российского рынка, но полюбившиеся всем вещи еще можно найти в отечественных маркетплейсах. 

Comme des Garçons

Японский бренд с французским названием известен всем своей визитной карточкой — красным сердцем с глазками. В далеком 2014 году каждая модница мечтала купить полосатый лонгслив или черную футболку люксового бренда. Сейчас же, выйдя на прогулку в большом городе, обязательно можно увидеть кеды в коллаборации CONVERSE и Comme des Garçons.

Issey Miyake

Модельер Иссей Мияке — приверженец инновационного и одновременно функционального дизайна с применением новых технологий. Его футуристичные и одновременно минималистичные наряды уже давно покоряют мир. В повседневной жизни одежду модного дома вряд ли наденешь, а вот на красную дорожку самое то! Если твой бюджет не позволяет купить люксовое платье Issey Miyake, предлагаем выбрать что-то похожее.

Kenzo

Этот японский бренд известен своими яркими и цветочными принтами, такие вещи так и хочется надеть в жаркий летний день. Если говорить про классическую линейку, то на всех футболках и толстовках можно увидеть большую надпись с названием бренда и тигром — тотемным животным Kenzo с 1969 года, когда модельер открыл свой первый магазин в Париже, представив множество принтов хищного окраса.

Yohji Yamamoto

Темные краски и оверсайз — главные ассоциации с модным домом Ёдзи Ямамото. Дизайнер выражает в своей одежде соединение японских принципов и западных форм, создавая модели, непохожие не на что-либо. Иногда даже вещи бренда сравнивают с неряшливой и неуклюжей одеждой крестьянина или нищего, так что если ты любительница гранжа — ищи вещи похожего кроя.

A Bathing Ape (BAPE)

Как можно понять из названия бренда, маскот A Bathing Ape — обезьяна. Она есть практически на всех вещах: футболки, толстовки, зип худи и так далее. Любительницам оверсайза и спортивного стритстайла этот бренд точно зайдет, а новые кроссовки со звездами можно носить хоть каждый день. Подружки обзавидуются!

Visvim

Бренд известен своей высококачественной одеждой и обувью, в которых японские традиции сочетаются с винтажной американской культурой. Коллекции Visvim полны обилием коричневых и синих цветов, замшей и денимом. Так как последнее сейчас на пике своей популярности, предлагаем полюбоваться на джинсовый костюм в стилистике японского бренда. 

Hysteric Glamour

Этот фэшн-бренд тоже полон полуспортивной одежды, но с более женственным кроем. Помимо этого в Hysteric Glamour есть вещи в стиле хиппи, гранж и даже панк. Последнее особенно ярко олицетворяется через обилие непристойных лозунгов и красочной графики на вещах. К сожалению, этот японский бренд в России не представлен, но мы подобрали вещь, максимально подходящую под вайб Hysteric Glamour.

Neighborhood

Культовый токийский бренд мужской одежды был создан Шинсуке Такизавой на почве увлечений американской винтажной одеждой, эрой кастомайзинга и эстетикой бунтарских субкультур. Среди выдающихся деталей Neighborhood — тай-дай и панк символика. Так как бренд создает исключительно мужскую одежду, нашли подходящую футболку в его стиль.

Undercover

«Элегантный панк», именно к такому стилю решил стремиться Джун Такахаши, взяв в пример Vivienne Westwood. Сейчас нельзя сказать, что бренд придерживается какого-то одного стиля, даже наоборот, охватывает как можно больше! От «грязного» стиля Undercover переходил к супрематизму, а от использования простых форм и фигур к картинам великих художников XVIII века.