Мы уже писали о том, что Ким Кардашьян запустила свою линию утягивающего белья. Казалось бы, в коллекции есть белье девяти телесных оттенков и размеров от XXS до 4XL, но довольны остались не все.
Сначала звезду обвинили в том, что на рекламных снимках представлены девушки с «идеальными» телами, хотя изначально Кардашьян заявляла, что белье для всех. Ким заметила негодование и выложила несколько снимков девушек с разной фигурой на аккаунт проекта. В ее белье, конечно же. Фанаты были очень рады.
Но это еще не все. Люди негодуют из-за Kimono – названия бренда, и в основном негодуют жители Японии. «Моя культура – не твоя игрушка», – написал один из подписчиков. «Моя культура не является генератором вашего бренда», – заявил другой. Некоторые люди начали делиться фотографиями в настоящем кимоно под хэштэгом : #KimOhNo.
«Это #кимоно я надела на свадьбу. Мне бы хотелось, чтобы Ким представила, как бы она себя чувствовала, если бы кто-то относился к ее свадебным, выпускным или крещеным платьям как к нижнему белью. Кимоно – это не просто одежда, а символ, который вызывает драгоценные воспоминания и важные жизненные события #KimOhNo», – пишет одна из недовольных японок.
Кардашьян пока не ответила хейтерам, но фешн-аккаунт Diet Prada, думаем, подтолкнет на это. Его представители опубликовали пост, где тщательно изучили продукцию, которую будет продавать Kimono. Среди сумок, белья, кошельков и прочего, команда нашла традиционные костюмы Японии – кимоно. Это означает, что звезда может засудить любую компанию в Америке, которая производит такую одежду.
Вот это уже интересно. Ждем развития событий.