YG как всегда: корейские нетизены остались недовольны дебютом BABYMONSTER | Источник: YG Entertainment
Фото

YG Entertainment

27 ноября YG Entertainment выпустила долгожданное музыкальное видео на дебютный digital-сингл BABYMONSTER «Batter Up». В клипе используется большое количество объемных декораций и экстравагантный реквизит, которыми давно прославился лейбл. К сожалению, похоже, что нетизены уже слишком привыкли к визуалу YG Entertainment. Многие корейские кей-поперы заявили, что такие визуальные эффекты кажутся им устаревшими.

После публикации виде в корейской Сети появился тред под названием «Клише музыкальных видео YG Entertainment в трех поколениях». В посте автор загрузил клипы 2NE1 и BLACKPINK.

Источник: YG Entertainment
Фото

YG Entertainment

Изображения показывают, насколько похожи видео YG Entertainment. Затем автор отметил, что визуальные эффекты, похоже, совсем не изменились за последнее десятилетие.

Источник: YG Entertainment
Фото

YG Entertainment

Многие пользователи Сети отреагировали на это сообщение, выразив свое согласие с ним. Некоторые даже заявили, что визуальные образы YG Entertainment, некогда отличавшиеся оригинальностью жанра, превратились в банальность.

Комментарии нетизенов:

  • Они совсем не изменились.

  • Это очень банально.

  • YG — единственный лейбл, на котором можно буквально представить себе артиста-сонбэ, поющего их песни. Песни все одинаковые, дело не только в их вокальной технике.

  • Я думаю, что на BABYMONSTER они потратили меньше всего денег.

  • Если смотреть на это так, то они действительно не изменились.

  • Так банально.

Опрос

Что думаешь ты — YG обошлись с BABYMONSTER уникально или банально?

  • У них концепт в стиле YG, но он клевый!
    %499
  • Хотелось чего-то пооригинальней, это все-таки новая группа!
    %1169
  • Мне вообще не нравится ничего, не буду следить
    %438