27 ноября YG Entertainment выпустила долгожданное музыкальное видео на дебютный digital-сингл BABYMONSTER «Batter Up». В клипе используется большое количество объемных декораций и экстравагантный реквизит, которыми давно прославился лейбл. К сожалению, похоже, что нетизены уже слишком привыкли к визуалу YG Entertainment. Многие корейские кей-поперы заявили, что такие визуальные эффекты кажутся им устаревшими.
После публикации виде в корейской Сети появился тред под названием «Клише музыкальных видео YG Entertainment в трех поколениях». В посте автор загрузил клипы 2NE1 и BLACKPINK.
Изображения показывают, насколько похожи видео YG Entertainment. Затем автор отметил, что визуальные эффекты, похоже, совсем не изменились за последнее десятилетие.
Многие пользователи Сети отреагировали на это сообщение, выразив свое согласие с ним. Некоторые даже заявили, что визуальные образы YG Entertainment, некогда отличавшиеся оригинальностью жанра, превратились в банальность.
Комментарии нетизенов:
Они совсем не изменились.
Это очень банально.
YG — единственный лейбл, на котором можно буквально представить себе артиста-сонбэ, поющего их песни. Песни все одинаковые, дело не только в их вокальной технике.
Я думаю, что на BABYMONSTER они потратили меньше всего денег.
Если смотреть на это так, то они действительно не изменились.
Так банально.
Что думаешь ты — YG обошлись с BABYMONSTER уникально или банально?
- У них концепт в стиле YG, но он клевый!494
- Хотелось чего-то пооригинальней, это все-таки новая группа!1169
- Мне вообще не нравится ничего, не буду следить438