Учеба на удаленке во время пандемии оказала негативный эффект на учеников — таких объемов домашнего задания они еще не видели. Школьники просто не могут справиться с возросшей нагрузкой!
Об этом
Маркс подчеркивает, что, по их оценкам, объем домашней работы вырос на 250%, а время, которое ученики тратят на ее выполнение, увеличилось — с двух до шести с половиной часов среди школьников начальных и средних классов, и с трех до восьми часов у старшеклассников.
Эксперт предлагает способ решения этой проблемы:
В это же время, необходимо поменять систему подготовки и учителей, и учеников. В метапредметный стандарт образования для учеников необходимо вводить soft skills, чтобы дети не просто зубрили материал, но учились самостоятельно работать с информацией. То есть, речь идёт об обучении самоорганизации, тайм-менеджменту, критическому мышлению, информационной грамотности и этикету.
Маркс считает, что учебные заведения пренебрегают рекомендациями по организации учебы на удаленке, которые разработало Министерство просвещения РФ.
Эксперт уверена — необходимо создать единый стандарт проведения урока на дистанционном обучении. Такой, чтобы одновременно и школьников не перегружать, и оставить место для творчества учителей.
- Да, ее стало больше 😭%
- Да ее не на 250% больше, а на все 1000%!!!%
- А мне пофиг, я все равно ее не делаю 😅%