Когда-то Настя и ее команда не уделяли достаточное внимание как проверке продукта, предложенного им для рекламы, так и самого рекламодателя. В этом она призналась блогеру Anastasiz, которая пришла к ней на интервью в новом эпизоде AGENTSHOW 3.0.
«Три-четыре года назад я рекламировала товары, которые не проходили проверку. Я не интересовалась их бэкграундом, просто подумала, окей, предлагают бабки».
Настя сожалеет не просто об отсутствии внимательности в прошлом, но и о том, что некоторые из тех продуктов в ее рекламе оказались по-настоящему опасными. А она взяла деньги, посоветовала продукт доверяющим подписчикам и после даже не извинилась за подставу.
Так волшебная голубая сыворотка Acne Remover бренда Fem Fatal стала предметом самого громкого бьюти-расследования 2019 года, которое провела и довела до победного завершения блогер Катя Коносова. В сыворотке был обнаружен запрещенный законодательно ингредиент — антибиотик тетрациклин. Такой состав косметики чей-то организм может просто не перенести, а в чьем-то организме из-за него начнутся самые разные опасные побочные реакции.
«Когда вышел разбор, я офигела! Меня просили извиниться за эту рекламу, я, по-моему, этого не сделала, за что на меня еще больше обиделись. Это было зашкварно, что я отрекламировала, взяла деньги и потом не извинилась».
Кстати говоря, несмотря на успех Кати Коносовой в суде, Acne Remover все еще продается через социальные сети, только теперь бренд называется Lefami. И рекламу у блогеров они продолжают закупать!
Но уж Настя Ивлеева ее точно не возьмет, даже несмотря на замечание Anastasiz (которая тоже попалась с рекламой этой сыворотки), что любой скрытый ингредиент найти очень сложно.
«После этого опыта мы начали все жестко проверять. Больше такого не повторялось».
Да уж, бренды и блогеры, давайте играть честно, лимит доверия у нас не безграничный 😎.
- Да. Но теперь буду бдительнее%
- Нет. Я не верю на слово никому, сама все проверяю%