Коллекция ароматов с характером исторических личностей
18 февраля в Государственном историческом музее прошла необычная выставка «Драгоценности! Блеск русского двора». Гости наслаждались шедеврами ювелирного искусства, роскошными бальными платьями и галереей портретов из собрания Государственного Эрмитажа. А команда ИЛЬ ДЕ БОТЭ вместе с блогером Юлией Агуреевой и специалистами музея подобрали к избранным портретам парфюмерные композиции.
Событие посетили журналисты российских СМИ и парфюмерные блогеры. Для гостей была создана специальная интеграция в экскурсию, раскрывающая историю ароматов при русском дворе. 11 ароматов, 11 характеров, 11 историй раскрываются перед гостями экспозиции, позволяя увидеть выставку с необычного ракурса и стать «очевидцами» бальной жизни Русского императорского Двора. Увидеть экспозицию в Государственном историческом музее и ознакомиться с коллекцией ароматов ИЛЬ ДЕ БОТЭ можно до 12 мая 2025 года.
Полноценный релакс в стенах знаменитого отеля
В клубе Fitness&Spa московского отеля Radisson Collection Hotel разработали 2,5-часовую программу для романтически настроенных гостей. Детокс a la Russe на двоих от пармейстера Сергея Мохначёва проводится в русской бане с купелью и включает парение горячими дубовыми и охлажденными пихтовыми вениками, медово-солевой пилинг, холодную или теплую купель на выбор. Между подходами парам предлагают перевести дух, дегустируя царский мед с русскими сушками и чаем на травах.
Кстати, в отеле можно забронировать номер и расслабиться: никуда не спешить, пообедать или поужинать в одном из 19-ти ресторанов комплекса, а затем получить опыт глубокого сна в комфорте пятизвездного номера.
Контрастная коллекция со сложными силуэтами
Бренд женской одежды WITHOUT FAIL выпустил новую коллекцию SS’25. Дизайнеры воплотили современную женственность через премиальные материалы, сложные силуэты и продуманные детали. Контраст фактур и форм становится ключевым элементом: структурный твид, воздушная органза, строгие линии брюк, невесомые платья из бисера и шифона.
Сексуальность и легкость соседствуют в коллекции. За счет разных сочетаний можно создавать как романтичные, так и провокационные наряды. Внимание к деталям выражается в геометрических элементах, подчеркивающих движение, объемных силуэтах с акцентом на плечи, тщательно подобранных премиальных тканях и выверенном крое.
Дерзкие украшения на контрасте двух эмоций и стилей
Бренд украшений RUSHEV выпустил новую коллекцию, созданную в коллаборации с Кариной Нигай. В течение нескольких месяцев они работали над изделиями, в которых объединили уникальные взгляды на аксессуары. Острота и плавность линий, переосмысленные сердца с шипами — ключевой элемент ДНК RUSHEV, а также знаковые для Карины булавки и жетоны, которые символизируют контрастные эмоции и гармоничное слияние двух стилей. Изделия уже можно приобрести в Trend Island.
Натуральная замша, расслабленные силуэты и кожаные аксессуары
LIMÉ представил новую весеннею коллекцию. Акцент сделали на премиальные материалы и лаконичные детали. Ключевые новинки — сеты из натуральной замши с брюками и юбкой в главных цветах сезона — бежевом, перламутровом и пастельном желтом. В капсуле также представлены: брючный костюм из смесовой шерсти, рубашка из лиоцелла, бомбер из натуральной замши, юбка из сатина, трикотажное платье. Стилисты LIMÉ предлагают завершить образы аксессуарами: кардхолдерами на шнурке, сумками хобо из кожи, туфлями с острым носом и лоферами. Добавить акценты можно с помощью массивных украшений — например, сережек из ювелирного сплава со вставкой из смолы.
Интересно, что сама съемка LIMÉ Studio Spring’25 проходила в Португалии. Модель демонстрирует капсульный гардероб на весну под аккомпанемент пианиста, который исполняет композицию, написанную специально для кампании.
Модный показ столичных дизайнеров на катке
19 февраля столичные дизайнеры представили более 50 женских образов в рамках проекта «Зима в Москве». Показ прошел в павильоне Маркета волшебства на Болотной площади. Коллекции верхней и теплой одежды презентовали прямо на катке, а образы примеряли настоящие фигуристки. Образы были составлены на базе товаров, созданных московскими дизайнерами: TOTTI, Vera Yakimova Studio, Chaika, Ivolga, Mere и др.
Вечерние и повседневные яркие дизайнерские образы столичных брендов Chervonsky, Outsaida, Qhames, Amantes, Seraya представили во второй части показа. Модели прибыли на мероприятие в волшебном поезде, который курсировал вокруг Репинского сквера. Мероприятие прошло при поддержке телеканала Fashion TV и Ozon Fashion. А образы, которые были представлены, можно найти в павильоне Маркета волшебства, а также на сайте проекта «Сделано в Москве». Мероприятие посетили более 300 гостей, среди которых звезды шоу-бизнеса, столичные дизайнеры и инфлюенсеры — Сергей Ефремов, Анар Халилов, Вероника Червонская, Юлия Чайко и другие.