Франко Москино родился недалеко от Милана в 1950 году. Семья Москино владела швейной мастерской, где юный Франко проводил свои детские годы. Изначально мальчик мечтал о карьере художника, но со временем осознал, что создавать одежду — куда интереснее, чем писать картины.
Москино все-таки окончил Академию изящных искусств и только после этого окунулся в дизайнерское мастерство. За это время он четко для себя определил: между картиной и платьем лишь одна разница — первая висит на стене, а второе — на человеке, так что одежда тоже должна быть произведением искусства. После этого он зарегестрировал личный бренд Moschino, а спустя год уже презентовал первую коллекцию.
Сегодня Moschino — это про иронию, эпатаж и свободу, с которыми сам кутюрье относился к жизни. Давай же посмотрим, как собрать образ в ярком и неповторимом стиле этого итальянского модного дома.
«Расплывчатые» линии
Строгие линии — это слишком скучно, так что вся одежда буквально «растекалась» на шоу эпатажного бренда. Изгибающиеся подолы, «расплавленные» украшения, волнообразные сумочки, шорты, перчатки и даже «расплывчатая» подошва у туфель как бы говорят словами самого Франко Москино: «Если не можешь быть элегантным, будь экстравагантным!»
Фигурные пуговицы
Джереми Скотт, креативный директор бренда, рисует отличную иллюстрацию того, как сильно фурнитура изделия влияет на его вид. Взгляни, например, на образ справа: с виду — классический костюм с жакетом в стиле Шанель, над которым, кстати, в своё время подшучивал сам Москино. Однако с помощью разноцветных пуговиц с кристаллами его неприметный вид превращается в нечто оригинальное и привлекательное.
Обилие украшений
И без того сложные наряды с принтами, яркими расцветками и вызывающими деталями Скотт дополняет щедрым обвесом из аксессуаров. Ожерелья, цепи, браслеты, серьги, подвески, ремни, броши — не скромничай и используй все, чтобы добавить привычному образу новизны.
Оборки
«Нельзя серьезно относиться к тому, что ты носишь», — считал Франко Москино. А Джереми Скотт остается верен традициям, заложенным его основателем, и продолжает создавать экстравагантные образы с ироничным дизайном, обилием крупных аксессуаров, и, конечно же, пышных оборок, способных любой скучный образ сделать острым и броским.
Текстуры
По мнению Москино, свобода должны быть во всем. «В том числе, и в сочетании текстур в одежде», — как бы говорит Скотт и показывает, как стильно можно комбинировать между собой блестящий атлас, грубую кожу, нежные кружева и сексуальную сетку.