EG: Что для тебя дружба? Давай поговорим об этом.
Зиверт: Дружба — очень большое для меня слово, написанное огромными буквами. Часто, когда меня спрашивают про новых друзей из шоу-бизнеса, которыми я успела обзавестись, я всегда отвечаю, что друзьями я могу назвать очень-очень маленькое количество людей, которых могу пересчитать по пальцам одной руки. Я с большим трудом впускаю новых людей в свой тесный круг, который называется «дружба».
Дружба для меня в первую очередь — это нечто, проверенное большим количеством времени, какими-то событиями, испытаниями, пройденными совместно.
У меня есть две самых лучших подруги, и я искренне считаю, что женская дружба существует. Это доказано временем: мы вместе уже около 15 лет. И друг — это тот, кто сейчас в моем графике может потерять меня из виду на несколько месяцев. Мы можем не созваниваться и не видеться, а потом как ни в чем не бывало встретиться. Нет никаких обид, потому что каждый входит в положение другого. И даже во время редких встреч мы можем вообще не говорить о том, что у кого происходит, а просто классно вместе помолчать.
EG: Представь, что ты влюбилась до бабочек в животе. Смогла бы ты пожертвовать карьерой ради любви?
Зиверт: А я вообще не считаю, что ради чего-то чем-то нужно жертвовать. У меня такая жизненная позиция. Карьера и семья могут существовать в гармонии. Если у тебя есть жизненные силы на то, чтобы отдавать энергию и отношениям, и любимому делу, то все может сложиться наилучшим образом. Когда у каждого в паре есть личное пространство, любовь становится только крепче.
EG: Тебе неизменно сопутствует успех на различных музыкальных премиях. Насколько для тебя важна победа? Или же ты придерживаешься позиции «музыка ради музыки»?
Зиверт: Скорее «музыка ради спасения», потому что во многих жизненных ситуациях и переживаниях спасала меня именно музыка. В музыке заключается огромная сила, она способна излечить души. Музыка ради людей, ради мотивации. Все, что касается премий, это, конечно, безумно приятно, когда настоящие профессионалы оценивают тебя как что-то очень большое и классное. Но для меня это скорее приятный, дополнительный бонус.
EG: По гороскопу ты Стрелец, знак упорный и взрывной. Так как многие сейчас увлекаются астрологией, не можем не спросить: а ты прислушиваешься к гороскопам?
Зиверт: Нет, но иногда мне их кто-то может прочитать, и иногда все даже совпадает. Знаю много историй моих друзей и знакомых, у которых действительно бывают очень большие совпадения. Но я больше верю в Human Design. Это система самопознания, благодаря которой глубоко раскрывается личность, ее предназначение на земле, слабые и сильные стороны (Human Design — это устройство человека. Наука о том, как вы энергетически устроены и каким образом ваша энергия вписана в матрицу окружающего мира и Вселенной. — Прим. EG).
EG: Ты часто говоришь, что любишь все винтажное. Откуда такая страсть к 80-м, началу 90-х?
Зиверт: Все модели этих годов — это же самые красивые девушки мира! Как они себя подавали, как одевались… Часто пересматриваю клип Джорджа Майкла Freedom. Как же круто он снят! Наоми, Линда Евангелиста — все пропитано потрясающим духом того времени. Наверное, это пошло от моих родителей. Когда они были молодые, в доме было очень много гостей, музыкальных вечеринок, они очень любили слушать классную зарубежную музыку, стильно одевались: джинсы на высокой талии, пиджаки с широкими плечами, кроссовки с костюмом. Все это осталось со мной, а джинсы на высокой талии, кажется, я носила всю жизнь.
EG: В своем блоге ты писала, что стиль должен быть во всем. Кто твоя икона стиля? На какой модный показ ты хотела бы попасть?
Зиверт: Не могу назвать конкретную икону стиля. В разное время мне нравятся и разные показы, и разные луки. Но, если учитывать, что стиль — это в основном не про одежду, а про что-то внутреннее, правильное ощущение себя внутри, подачу себя, привычки, то, наверное, я скажу, что это Синди Кроуфорд. Все ее взгляды, мимика, простые луки с накинутым на плечи пиджаком, белой майкой и джинсами, родинка — это все так естественно!
EG: Нельзя не отметить твои космически красивые образы на сцене. Откуда появляются идеи для создания таких креативных костюмов? Кто отвечает за их воплощение?
Зиверт: Чаще всего любой мой образ начинается с причесок. В первую очередь, под то или иное событие у меня приходит в голову какой-то сумасшедший hairstyle, а потом уже рождается весь основной лук. Вдохновение абсолютно везде: старое кино, клипы 80-х годов, героини книг. Но я обязательно привнесу туда что-то свое, интерпретирую какую-то идею абсолютно по-своему.