Это сейчас Оле Хенриксена знает, кажется, весь Голливуд. И в очереди к нему на процедуру могут встретиться Шарлиз Терон, Дэниел Крейг, Наоми Кэмпбелл и Барбра Стрейзанд. А ведь все могло сложиться совершенно иначе. Оле собирался строить карьеру танцора и даже сейчас, в свои 68, в превосходной форме и по-прежнему любит танцевать.
В начале марта он привез в Москву свой именной бренд косметики Ole Henriksen (средства уже можно купить на сайте
О том, как стал косметологом
Я родился в маленьком городке в Дании и собирался строить карьеру танцора. Я и сейчас очень люблю танцевать. Однако в 70-х, когда я поехал в Индонезию, у меня начались серьезные проблемы с кожей. Я страдал от акне и обратился к местному косметологу, которую звали Лагита. Наша встреча оказалась судьбоносной. Это была удивительная женщина. Она помогла мне вылечить кожу, и я понял, что хочу связать свою жизнь с косметологией. Хочу помогать женщинам чувствовать себя прекрасными.
После этого я поехал в Лондон и поступил в колледж, чтобы учиться на косметолога и изучать химию. В 23 года я начал свой бизнес. У меня совсем не было денег — никто не хотел брать на работу мужчину-косметолога. Я накопил немного средств, купил свое первое оборудование. И бизнес достаточно быстро пошел в гору, потому что я использовал только лучшие ингредиенты и очень трепетно относился к каждому своему клиенту.
Благодаря этому ко мне пришли первые знаменитости — это привлекло ко мне еще больше внимания. С тех пор я не устаю повторять: вы всегда должны идти за своей мечтой. Конечно, на пути будут трудности. Но если действительно чего-то очень сильно хотеть, вы этого добьетесь.
О своих звездных клиентах
Первой моей звездной клиенткой была Барбра Стрейзанд. Я помню, как она впервые зашла в мой салон. Она была очень мила, напоминала хиппи. Она переживала по поводу процедур. Я успокоил ее и сказал, что хорош в своем деле. И если ей вдруг что-то не понравится, она может пойти к другому косметологу. К слову, она стала моей постоянной клиенткой на долгие-долгие годы.
Потом мой список клиентов пополнили Шер, Дайана Росс, Сильвестр Сталлоне. Началась эра супермоделей. Ко мне приходили Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон, Хелена Кристенсен. Потом Иман, Дэвид Боуи, Дэниел Крейг, Шарлиз Терон, Кэти Перри, Шакира. Я очень благодарен им за доверие. Но подчеркну, что к каждому клиенту я отношусь одинаково. Это мой принцип.
Кто бы ни пришел ко мне, этот человек для меня номер один, звезда, и он получит самое лучшее обслуживание. И неважно, знаменит он или нет. Если Наоми Кэмпбелл опаздывает на процедуры, как это часто у нее бывает, я не могу ее принять, если меня ждет следующий клиент. Он столь же важен для меня. И она это знает. Она заплатила за множество процедур, которые мы не смогли сделать, потому что опоздала.
О том, как создаются средства
Идеи часто приходят ко мне, когда я в отпуске. Например, однажды я решил, что в нашей линейке не хватает крема, который не только бы ухаживал за зоной вокруг глаз, но и придавал ей красивое сияние. Я часто видел, что визажисты используют пудру бананового оттенка на этой зоне для эффекта хайлайтера. Это помогает освежить макияж и скрыть недостатки. Тогда я подумал, что можно добавить ее в этот крем. Так появился наш бестселлер — крем для кожи вокруг глаз Truth Banana Bright.
Когда идея готова, я представляю ее коллегам в моей компании. Мы решаем, что конкретно должно делать средство и как можно добиться этого эффекта, с помощью каких ингредиентов, как их комбинировать. Над созданием средства мы обычно работаем с тремя разными лабораториями, чтобы ускорить процесс.
Возможно, в одной что-то не будет получаться, зато другая быстро выдаст результат. Мы получаем очень много образцов. Тестируем их. Проверяем, насколько средство безопасно. И затем наконец представляем его. Путь от появления идеи до выпуска средства обычно занимает около двух лет. Это очень занимательный процесс.
О линейках Ole Henriksen
Я много лет работал косметологом. И клиенты часто говорили, что мне пора создать свою косметику. Когда мы наконец запустили бренд Ole Henriksen, я хотел, чтобы у нас был очень простой ассортимент, в котором легко ориентироваться. У моего бренда три основные линейки. Их легко узнать по цвету флакона. Оранжевая Truth — для сияния, зеленая Balance — для борьбы с жирным блеском и сужения пор и синяя Transform — для ровного и гладкого тона. Средства из разных линий можно комбинировать между собой.
Несколько советов по уходу за кожей
Я не верю в то, что уход нужно менять с возрастом. Все зависит от состояния и потребностей кожи, а не от того, сколько вам лет. А мультимаскинг (когда на разные участки лица наносят разные кремы/маски) вообще считаю бредом.
В любом возрасте важно правильно очищать кожу и увлажнять ее. Если у тебя сейчас проблемная кожа — нужно ее сбалансировать. Если она выглядит поврежденной — восстановить и напитать. Просто будьте внимательны к своей коже и постарайтесь понять, чего ей не хватает. Для молодых людей главное правило: «less is more». То есть чем меньше, тем лучше.
Средства Ole Henriksen уже можно купить на официальном сайте