фото — кадр из фильма «Дрянные девчонки» (2004)
Сейчас в социальных сетях вирусится необычный парфюмерный тренд. Девушки поколения миллениалов выбирают духи, вдохновленные своим любимым хобби подростковых лет, — походами по магазинам. Да не простым, а тем, что находятся в торговых центрах. Там ведь столько запахов!
Представь, что на улице плохая погода, поэтому вы с подружками решили прогуляться не по парку, а по магазинам. Причем не факт, что вы что-то купите, потому что весь кайф в самом походе: примерке нарядов, рассматривании люксовой косметики, выборе постельного белья и других домашних штучек, которые бы хотелось иметь в своей будущей взрослой жизни. А в конце нужно обязательно зайти на фудкорт 😉 Если на тебя нахлынули воспоминания, то давай подбирать духи 👇
Магазин косметики
Поход группы девочек-подростков в парфюмерный магазин — всегда приключение. Ведь тут можно и посмотреть новинки косметики, и потрогать флакончики дорогущего люкса, и, конечно, набрызгаться всеми духами сразу. Аромат в таком магазине соответствующий — тонкий запах сразу всех бьюти-средств. Тут цветочные ноты, гурманские, мускусные, пудровые.
Прекрасным парфюмом, воплощающим эту атмосферу, станут легендарные духи, которые были актуальны в то время. По телевизору и в журналах постоянно была реклама разных продуктов от больших производителей вроде Dior или Chanel, так что такая покупка точно перенесет тебя в подростковые годы. Уверена, пятнадцатилетняя ты визжала бы от восторга, узнав, что в будущем у тебя появится заветный флакончик.
Фудкорт
Без фудкорта посещение торгового центра тогда не обходилось. У подростков не было денег на одежду или косметику, а вот на еду мамы охотнее выдавали купюры. Ты наверняка помнишь аромат сразу всех вкусняшек: пиццы, бургеров, куриных крылышек, пончиков, кофе. Если с солеными нотами найти духи сложно, то со сладостями все гораздо проще.
Гурманские ароматы актуальны до сих пор. Ты можешь выбрать любой вариант на свой вкус. Кому-то нравятся уютные парфюмы с выпечкой, а другим — ванильно-шоколадная классика. Некоторые фанатеют по «подростковым» нотам — сахару, сахарной вате, зефиру. К более взрослым вариантам относятся кофе, карамель, специи.
Магазин товаров для дома
Мы с подружками обожали ходить в магазины с разными товарами для дома. Все нюхали свечи, рассказывали друг другу, какую мебель поставим в своим домах, когда вырастем, подбирали детали идеального интерьера вплоть до декоративных подушек. Иногда в таких магазинах были и кухонные принадлежности, и косметика для душа, и даже необычные вкусняшки — печенье или варенье.
В таких магазинах всегда пахло чистотой, свежестью, глаженым бельем. Сейчас такие ноты перекочевали из интерьерных парфюмов в духи. Ищи в ароматах альдегиды, белый мускус, мыло, хлопок, цикламен. Другие магазины выбирали выпечку и сладости как главные ароматные ассоциации. Эти ноты напоминают о домашнем уюте, детстве и теплоте.
Магазин нижнего белья
Честно говоря, все девочки тогда носили простое хлопковое нижнее белье, но мечтать о бюстгальтерах и стрингах в стиле моделей Victoria's Secret никто не запрещал. В магазинах белья все было таким манящим и недоступным, что хотелось рассмотреть поближе все эти кружева. Казалось, что ты попала в какой-то мир взрослых, хотя с высоты лет понимаешь, что это просто магазин неудобных синтетических трусов по цене самолета.
Атмосфера такого бутика — что-то пьянящее, соблазнительное и тяжелое. И обязательно невероятно женственное. Ищи в парфюме ваниль, жасмин, розу, древесные аккорды, пачули, мускус. Все эти ноты создают эффект чувственности. Можешь рассмотреть восточные ароматы, если тебе близок такой вайб.
Или же, наоборот, обрати внимание на что-то свежее и девчачье — легкие сладкие духи, которые бы носила не роковая соблазнительница, а веселая девчонка, которая любит розовый цвет, сладости, пижамные вечеринки с подругами и тапочки с помпонами.
Магазин бижутерии
Из украшений у девочек в подростковом возрасте обычно есть несколько пар сережек и цепочка. Все остальное — бижутерия, причем ее очень много. Магазин с бусиками и браслетами — то место, где можно было потратить деньги, скопленные на школьных обедах. Во-первых, это не такая большая трата. А во-вторых, удержаться и не купить что-то блестящее и пластиковое было решительно невозможно.
С такими магазинами ассоциируются свежие цитрусовые, фруктовые и цветочные запахи. Девчонка в бисере никак не могла бы носить душные духи с розами, а вот ноты лимона, клубники, малины, яблока, ванили, пиона — самое милое дело. Если будешь подбирать такой аромат, то обрати внимание и на флакон: яркий разноцветный пузырек впишется в эстетику любительницы бижутерии лучше, чем классическое прозрачное стекло.