Раньше было лучше: почему фанаты недовольны новым имиджем Кайли Дженнер? | Источник: theGirl
Фото

theGirl

Ты прекрасно знаешь, что у Кайли Дженнер есть свой бренд декоративной косметики — Kylie Cosmetics. Лет десять назад он был невероятно популярным, а прославили его наборы с карандашами для губ и матовыми помадами. Всем девчонкам хотелось косметику от Кайли, а все маркетплейсы и даже рынки заполонили китайские подделки тюбиков и баночек бренда Дженнер.

Сейчас популярность ее косметики сильно снизилась. Во-первых, Кайли больше не предлагает оригинальные и интересные продукты. Матовые помады можно найти сейчас абсолютно везде, да и стоить они будут в разы дешевле. Конечно, в ассортименте есть средства хорошего качества, но на рынке куча похожих вариантов от более интересных брендов.

А во-вторых, косметика от Кайли как будто морально устарела. Она делает то же самое, что Хейли Бибер, например, только ее средства выглядят менее привлекательными для покупателя. Если бренд Хейли — это про что-то новое и современное, то косметика Дженнер даже без привязки к качеству и цветам кажется чем-то из прошлого.

Источник: @kyliejenner, фото со съемок рекламной кампании для бренда Kylie Cosmetics
Фото

@kyliejenner, фото со съемок рекламной кампании для бренда Kylie Cosmetics

Но сейчас Кайли решила возродить популярность своей декоративки. Она выпустила коллекцию, которую назвала «King Kylie». Так называют эру юности девушки, когда ей было 18-20 лет. Тогда Дженнер была смелой и яркой девушкой, которая не боялась экспериментов с образами, постоянно занималась чем-то интересным и делилась этим с подписчиками.

Она была беззаботной и свободной и наслаждалась своей молодостью. Коллекция косметики призвана отразить тут дух Кайли, за который ее полюбило столько фанатов. Однако поклонники восприняли возрождение эпохи «King Kylie» без особой радости.

Звезда выпустила рекламный промо-ролик, в котором предстала с волосами, окрашенными в зеленый на кончиках. Она носила такое окрашивание 10 лет назад. Завитые локоны Кайли сочетала с нарядом из кожаных шортиков и топа, а еще с колготками в сеточку. Сам по себе образ смотрится интересно, но поклонники все равно его не одобрили.

Источник: @kyliejenner, фото со съемок рекламной кампании для бренда Kylie Cosmetics
Фото

@kyliejenner, фото со съемок рекламной кампании для бренда Kylie Cosmetics

Причин на это много, и главная из них в том, что сейчас Кайли выглядит гораздо скучнее. Она делает нюдовые макияжи легкими и невесомыми средствами, носит свой натуральный темный цвет волос, одевается в черные или бежевые наряды. Из яркой красотки, которая могла примерить даже волосы цвета неонового текстовыделителя, она стала «бежевой мамой» в худшем смысле слова.

Даже для рекламы она выбрала не яркий образ в стиле своих прошлых луков, а такой, который могла бы примерить и сейчас. Кайли из 2015-го точно надела что-то цветное и с мехом, а нынешняя Кайли себе такое не позволяет. Да и свои знаменитые разнообразные дизайны ногтей звезда сменила на базовый нюд. Короче, раньше было лучше.

Источник: @kyliejenner
Источник: @kyliejenner
Источник: @kyliejenner

А еще поклонники применяют по отношению к Дженнер меткое выражение «peaked in high school» (буквальный перевод — «достиг пика в старшей школе»). Так говорят про людей, которые когда-то были популярными и классными, а потом всю жизнь строят вокруг этого периода. Так Кайли была очень крутой 10 лет назад, и сейчас пытается снова вернуть ту популярность и зрительскую любовь, неудачно копируя образы той эпохи.

Опрос

Как тебе новый старый образ Кайли?

  • Нормально, но раньше реально было лучше
    %
  • Нынешняя Кайли нравится больше
    %
  • И тогда, и сейчас не считаю ее образы интересными
    %