После возвращения BTS из армии фанаты получают множество коллабораций и контента от любимых айдолов. В Сети обсуждают грядущее сотрудничество группы, которое вызвало резкую критику.
BTS уже ранее сотрудничали с McDonald's, представив совместное меню и линейку мерча. Однако сейчас бренд оказался в центре внимания, так как попал в список бойкотируемых брендов BDS на фоне событий в Газе. Поэтому появление тизеров, намекающих на новую коллаборацию McDonald's и BTS, вызвало бурю возмущения.
Нетизены отмечают, что несмотря на критику и многочисленные попытки донести позицию до участников, BTS продолжают ассоциироваться с компаниями, попавшими под бойкот 👇🏼
«Мы не хотим еды от компании, которая поддерживает геноцид»;
«BTS вообще ничего не понимают? Сначала Cola, теперь McDonald's»;
«Вы долго еще будете оторваны от реальности? Выйдите уже из своего пузыря и посмотрите на мир»;
«Израиль морит голодом палестинцев в Газе до смерти, в буквальном смысле, и McDonald's посылает бесплатное питание этим убийцам детей, но, конечно, давайте не будем расстраиваться из-за того, что BTS продвигает McDonald's, потому что крошечные фигурки милые».
Особенно досталось Ви и RM, которых обвинили в «продвижении» бренда. Кроме того, недавно Тэхён стал амбассадором Coca-Cola — еще одной компании из списка BDS, что только усилило негативную реакцию.