Недавняя публикация о Дженни из BLACKPINK стремительно набрала популярность в интернете, собрав более 82 тысяч просмотров. Причина обсуждений — ее впечатляющий финансовый успех.
Главное внимание приковано к компании Дженни ODD ATELIER, которая арендовала целое здание премиум-класса в престижном районе Сеула — Ханнам-доне. По данным индустрии, агентство певицы переедет из текущего офиса в Итэвоне в четырехэтажное здание с видом на реку Хан. Переезд запланирован на ноябрь.
Здание площадью почти 1000 м2 состоит из пяти этажей, включая подвал. Его автор — известный архитектор Хон Тэ Сон. В конструкции использованы дорогие материалы, а экстерьер выполнен в стиле художественной галереи.
Стоимость объекта также поражает. По рыночным данным, залог за аренду составляет от 1,5 миллиарда вон (~86 миллионов рублей) до 2,5 миллиарда вон (~144 миллиона рублей). Ежемесячные платежи оцениваются в пределах 80 миллионов вон (~4,6 миллиона рублей). Рыночная стоимость здания — около 45 миллиардов вон (~2,6 миллиарда рублей).
Такое решение вызвало бурные обсуждения о доходах Дженни. Нетизены считают, что ее статус амбассадора Chanel приносит огромные прибыли. Но не стоит забывать о ее деятельности в группе BLACKPINK, которая сейчас находится в мировом туре «DEADLINE», а также о ее сольных проектов.
«Дженни невероятна»;
«Безумие. Она одна артистка, а арендует целое здание такого масштаба! Это круто»;
«BLACKPINK и BTS — настоящие топ-звезды. У них столько денег, что им не нужно решать проблемы с недвижимостью. Актеры обычно берут кредиты, покупают здания и зарабатывают на аренде. Но BTS и BLACKPINK настолько обеспечены, что им этого не требуется. Это и есть показатели их уровня»;
«Раз ODD ATELIER переехали в здание больше, надеюсь, они будут активнее заниматься юридическими делами и проектами»;
«Дженни сейчас — ключевое лицо Chanel во всех направлениях: сумки, часы, одежда. Ее доходы должны быть колоссальными».
Почти все участницы BLACKPINK основали свои лейблы, в которых ведут сольную деятельность. Лиса создала LLOUD, Джису — BLISSOO, а Дженни — ODD ATELIER. Девочки продлили групповые контракты с YG Entertainment, чтобы сохранить группу, а вот сольно отказались. Агентство Дженни нацелено на создание нестандартного, «странного» и выразительного контента, подчеркивая индивидуальность и креативность ее произведений.
На шоу «The Seasons: Lee Hyo-ri’s Red Carpet» ее спросили о причине основания агентства, на что певица ответила: «Деятельностью BLACKPINK по-прежнему будет управлять то же агентство, с которым я работала последние семь лет. Но для себя я хотела больше свободы и непринужденности в сольной деятельности. Вот почему я основала компанию под названием ODD ATELIER».
На данный момент под лейблом работает только Дженни, но возможно компания пополнит список артистов и представит новых звезд индустрии.