Недавно SM Entertainment представили новый лайтстик aespa, приуроченный к грядущим концертам в Сеуле. Несмотря на то, что устройство стало второй обновленной версией, компания полностью изменила дизайн вместо того, чтобы доработать предыдущую модель. Это вызвало неоднозначные реакции среди поклонников.
Однако настоящие споры разгорелись из-за условий продажи. Агентство заявило, что приобрести лайтстики можно будет только в специальных палатках на концерте 29, 30 и 31 августа. Онлайн-заказы не предусмотрены, поэтому фанатам придется стоять в очередях под летним солнцем, чтобы успеть купить палочку.
Старая версия
Новая версия
На фоне нарастающего недовольства лидер группы Карина обратилась к поклонникам через приложение bubble с извинениями. Она рассказала, что заранее просила компанию организовать онлайн-продажи, еще до официального анонса нового лайтстика, однако из-за задержек на производстве SM не смогли выполнить это требование.
По словам певицы, количество торговых точек будет увеличено, чтобы уменьшить скопление людей, но она признала, что все равно чувствует вину перед фанатами, которым предстоит выстоять длинные очереди в жару.
«Я тоже очень расстроена тем, что новые лайтстики будут продаваться только на месте…
Я просила сделать онлайн-продажи еще до анонса, но, похоже, на производстве возникли проблемы, из-за которых не уложились в сроки», — написала Карина.
Лидер aespa добавила: «Они обещали увеличить количество палаток насколько возможно, но очереди в такую жаркую погоду — это ужасно. Мне очень жаль, я хотела создать радостную атмосферу концерта».
Однако извинения певицы лишь усилили возмущение. Многие поклонники сочли несправедливым, что Карина берет на себя ответственность за просчеты менеджмента. Фанаты отметили, что это не первый случай, когда ей приходится оправдываться за ошибки компании.
В итоге SM Emtertainment подверглись еще более жесткой критике — пользователи обвинили агентство в том, что оно снова использует Карину как «щит» от негатива. По мере приближения концертов aespa фанаты продолжают жаловаться на SM, подчеркивая, что вина лежит на компании, а не на Карине.