Участник BTS RM стал главным героем сентябрьского выпуска Harper's Bazaar и был представлен как глобальный амбассадор модного дома Bottega Veneta.
На трех обложках он продемонстрировал разнообразие стиля и свою внутреннюю уверенность, еще раз подтвердив свою сильную творческую индивидуальность.
В интервью Намджун рассказал о своих впечатлениях от съемок: «Работать с брендом — это настоящее испытание. Раньше я стремился выглядеть фотогенично, часто репетировал позы и мимику перед зеркалом. Сейчас этот процесс стал более напряженным и сложным. Но благодаря тому, что я сотрудничал с любимыми брендом, фотографом и командой, я чувствовал себя комфортно и в итоге остался доволен результатом».
Также он откровенно ответил на вопрос, в какие моменты ощущает себя наиболее живым: «Как RM из BTS, я чувствую это во время выступлений, после выхода нового альбома или когда уверенно стою перед фанатами.
А как Ким Намджун — в те моменты, когда я, не сомневаясь, приближаюсь к своему настоящему «я», находясь рядом с близкими мне людьми. Или когда я нахожусь в месте, где меня никто не узнает, и могу просто делать то, что хочется. Чаще всего такие чувства приходят в путешествиях, но надолго я задержаться не могу — слишком хочется вернуться домой. Ну и, конечно, работа над музыкой всегда возвращает это ощущение жизни», — поделился Намджун.