По-корейски, но не в Корее: нетизены осудили премию MAMA 2025 за новый стиль лого | Источник: theGirl
Фото

theGirl

Все фанаты k-pop с нетерпением ждут конца года не только ради праздников, но и чтобы глянуть масштабные премии, где можно посмотреть крутые номера и узнать победителей в разных номинациях (тут бы вставить пару шуточек, но все всем прекрасно понятно).

Особенно по всем фронтам выделяется MAMA Awards, где собирается множество топовых айдолов.

Зрители знают, что Mnet Asian Music Awards постоянно кочует из одной азиатской страны в другую и с 2010 года довольно редко проводится в самой Корее, где базируется компания CJ E&M и сам Mnet.

Источник: Mnet
Фото

Mnet

Именно поэтому большинство восприняло первую публикацию премии этого года в штыки. В аккаунте MAMA появился логотип церемонии 2025, который написан на корейском языке, используя хангыль.

Подобное «заигрывание» с аудиторией, учитывая, как много лет корейцы просят провести премию снова в родной стране, многим показалось довольно оскорбительным и достойным большой волны критики 👇🏻

Источник: Mnet
Фото

Mnet

  • «Такой нонсенс»;

  • «Серьезно, как и ожидалось от Mnet»;

  • «А? Я даже не знала, что это k-pop премия, потому что она всегда проводится за границей»;

  • «Просто используйте английский. Как вы можете использовать хангыль, если вы так далеки от Кореи»;

  • «Просто обновление их ежегодной убогости»;

  • «MAMA так давно проводится, а теперь выдает вот такое? Выглядит так, будто они просто хотят залететь в волну хайпа. Как это жалко»;

  • «Снова проводите за границей, но используете хангыль»;

  • «Вам следовало изначально использовать и хангыль, и английский язык»;

  • «Как внезапно… Пишем хангылем, но нет, снова будет не в Корее»;

  • «Разве это не азиатская премия? С каких пор она k-pop премия? Лол».

Источник: Mnet
Фото

Mnet

В этом году MAMA пройдет 28–29 ноября в Гонконге на стадионе Kai Tak вместимостью до 50 000 зрителей. Иногда премия проходит пару дней и даже в разных странах: в 2024-м церемония была в Японии и в США. И даже несмотря на такие возможности, организовать премию в Южной Корее Mnet снова не захотел.

Многие считают, что такое переобувание в брендинге связано с очередным ростом популярности южнокорейской поп-культуры в мире. Например, многие увидели в новом лого очертания тигра, очень похожего на Дерпи, персонажа хитового мультика «Кейпоп-охотницы на демонов» на Netflix.

Источник: Кадр из мультика «Кейпоп-охотницы на демонов»
Фото

Кадр из мультика «Кейпоп-охотницы на демонов»

И хотя доминирующее большинство сочло изменение стиля MAMA жалким ходом, есть и те, кто искренне обрадовался еще одной возможности показать мировым поклонникам мощь корейской культуры и представить местный язык на внушительном количестве промо.

Кстати, возвращение премии в Гонконг неслучайно: в честь 30-летия канала Mnet организаторы решили вернуться в город, который чаще всего принимал церемонию награждения MAMA — а именно с 2012 по 2018 год. Вот такая красивая легенда, оправдание или истина в качестве причины снова проводить MAMA не в Южной Корее 😅

Нравится новое лого MAMA? 🧐