Новые тизеры к камбэку aespa «Rich Man» в очередной раз вызвали негодования среди нетизенов. На новых промо-кадрах участницы позируют на машинах и мотоциклах в коротких шортах и открытых топах. Зарубежные поклонники назвали это смелым решением, но на корейской платформе theqoo образы сразу стали предметом критики.
Многие пользователи сочли наряды слишком откровенными и заметили, что SM Entertainment будто бы сместили фокус с основной фан-базы на мужскую аудиторию. В комментариях сравнили эстетику фотосессии с «мужскими журналами» и образами поп-звезд 2000-х.
Нетизены отметили отсутствие утонченности и изящности, противопоставляя концепт более тонким образам вроде «Whiplash». Помимо одежды, недовольства вызвали и позы участниц, которые многие назвали чрезмерно сексуальными. Часть пользователей усмотрела в этом феминистский подтекст, указывая, что фото сделаны «мужским взглядом».
Другие же ограничились более прямолинейной критикой, заявив, что костюмы банально «уродливые» и не соответствуют идее «богатства и роскоши», ожидаемой от трека «Rich Man» 👇🏼
«Это концепт для мужчин, аудитория очевидна»;
«Смотрится дешево, как стиль 2000-х»;
«Какая связь с „Rich Man“? Кто так ходит?»;
«Похоже, сделано только ради хайпа»;
«Не стильно и не модно — просто оголение».
Интересно, что многие отметили: на недавнем концерте SYNK: aeXIS LINE участницы aespa выглядели куда эффектнее, и непонятно, зачем агентство решило менять подход. На фоне массовой критики внутри страны международные фанаты, напротив, в основном положительно восприняли и тизеры, и саму песню.
При этом часть нетизенов TheQoo все же сочла негативные отзывы преувеличенными и подчеркнула, что в концепте нет ничего особенно скандального.