Все, кто скучал по Сюй Каю, определенно постарались заценить новинку с ним в главной роли, запрыгнув в поезд онгоинга! Если же ты из тех, кто долго терпит, чтобы потом посмотреть все скопом и не мучиться от ожидания, то наконец эфир подошел к концу — и можно устроить на выходных марафон по всем сериям.
Дорама «Полночное возвращение» состоит из 38 серий по 45 минут каждая, так что (если без читерства и перемоток) на неделю или пару очень свободных дней точно хватит. А вот стоит ли ее смотреть, расскажут те, кто уже успел познакомиться с историей оперативнее всех 👇🏻
Сюжет дорамы «Полночное возвращение»
У Чжэнь — девушка с характером, которая никогда не знала слова «скромность». С детства ее баловали: сестра — королева, отец — герцог, а сама она любила носить мужскую одежду, появляться в борделе Лефан просто ради веселья и таскаться в компании золотой молодежи.
Но одна случайность изменила все: упав с крыши, она чудом осталась жива — ее спас прежний кошачий хозяин, и теперь именно она унаследовала его силу. С тех пор У Чжэнь может превращаться в кошку, видеть духов и тайно управлять демоническим городом Чанъань. Неудивительно, что жители ее уважают, даже не догадываясь о настоящей роли их игривой госпожи.
Ее муж Мэй Чжу Юй тоже не прост. На вид — наследник богатой семьи и утонченный аристократ, но на самом деле он ученик даосов, один из лучших в своем поколении.
Чжу Юй рано потерял родителей и, исполняя последнюю волю отца, вернулся в Чанъань, где продолжает скрывать свои духовные силы. У него талант, дисциплина и таинственность — полный комплект для героя.
Забавно, но супруги даже не догадываются, что каждый из них видит духов и ведет свою тайную игру. Днем они сияют как идеальная пара из высшего общества, а ночью превращаются в грозный дуэт, готовый навалять демонам и защитить покой города. В итоге получается брак, где романтика и битвы идут рука об руку.
Затянутый сюжет или неспешное размеренное повествование?
Несмотря на довольно приличный хронометраж, многие отметили, что местами повествование то скачет, то наоборот очень замедляется — настолько, что хочется даже забросить просмотр.
Кто-то посчитал это минусом сценария и определенно фактором не самых успешных рейтингов, а другие же подчеркнули, что именно в этом меланхоличном темпе и есть все очарование «Полночного возвращения» 💁🏻♀️
«Вот эта интрига и держит почти тридцать серий, пока наконец-то не начался движ, поскольку сюжет оказался очень затянут. Основное экранное время посвящено второстепенным персонажам и потустороннему миру с тамошними бесконечными разборками сущностей друг с другом, которые были не интересны и сильно утяжеляли основной сюжет»;
«Достаточно слабый сюжет для такого каста. Честно, ожидала чего-то большего. Дораму не смогла осилить до конца из-за банального поворота их отношений, веющего чем-то подростковым и незрелым. Бросаю на 31 серии»;
«Не знаю, что и где пошло не так, но я не в восторге. Почему? Из-за тягомотного сценария и роли Сюй Кая (к актеру отношусь хорошо). Эта роль „отстраненного“ от мирских дел даоса — не лучший выбор его агентства для возвращения актера после длительного перерыва. Дорама сильно растянута, серий 8 точно были лишними»;
«38 серий — это много для этой истории»;
«Иногда сюжет прям раздражал натянутостью, вторичностью, отсутствием логики, но переживания за действующих лиц захватывали и расслабляли»;
«Сюжеты оборваны и не всегда логичны. Осилила только 18 серий — и те смотрела в фоновом режиме»;
«Плюсик дораме только за Сюй Кая с главной героиней — только из-за них кое-как продралась до 13 серии, а их 38!»;
«Первая половина дорамы прям отличная — динамичная и интересная. Но вот потом что-то пошло не так. Топтались на месте серий 8-9 точно. Далее начался хоть какой-то движ»;
«Скажу честно, местами мне было скучно. Наверное, потому, что сюжет и правда очень неторопливый. Периодически было настолько скучно, что не спасал даже Сюй Кай в кадре. Поймала себя на мысли, что если бы не смотрела онгоингом, то, скорее всего, кинула бы на середине»;
«Несмотря на неторопливый темп, посмотрела на одном дыхании. Было какое-то особое удовольствие, когда после работы берешь в руки горячий ароматный чай и погружаешься в эту волшебную историю»;
«Дорама мне понравилась, смотрится на одном дыхании. Все 38 серий пролетели незаметно. Сюжет очень наполненный. Нет сюжетных повторений или хождения по кругу»;
«Вся атмосфера дорамы пропитана приятной, немного меланхоличной и прохладной осенней атмосферой. В ней не просто спокойный, размеренный темп, но некоторые сцены даже специально замедлены и растянуты, отчего происходящее приобретало дополнительный объем»;
«Вначале смотрелось тяжеловато, хотелось больше динамики, но потом втянулась, забросив другие дорамы»;
«Как началась динамично дорама, в таком же темпе продержалась все серии. Комедийных моментов полно, не хотелось ничего упустить (есть место и для грусти, но немного)»;
«Очень милая, уютная, медитативная сказка. Не ищите здесь динамики, хитро закрученного сюжета, эпичных битв, супернеожиданных поворотов. Эта история достаточно медленная, но такая яркая и живая! Благодаря своему интересному миру и наличию потрясающих персонажей».
Еле заметная химия Сюй Кая и Тянь Си Вэй
Что ж, хотя многие отметили действительно приличную романтику, преимущественное количество отзывов все же говорит о том, что амплуа героя Сюй Кая сильно «подрезало» его актерскую игру, а сам сценарий не дал возможности паре показать всю свою химию и потенциал.
Мнения расходятся, так что тут проверять только опытным путем и отталкиваться от своих впечатлений от просмотра (но реакции все же почитаем) 👀
«Даже самая лучшая „игра глазами“ тут дело не исправит… Большой химии в паре я не увидела. Да, поцелуи неплохие были, но на фоне довольно „прохладного“ поведения героев это смотрелось странно. То есть герои сами по себе, а потом резкий (редкий) всплеск химии — и опять по сценарию разбежались»;
«Как же мне понравился Сюй Кай, его забота, ревность, любовь, переживание за принцессу, а поцелуи — просто огонь. С одной стороны весь такой праведный, решительный, а с другой — нежный, страстный и заботливый. Тань Си Вэй полностью перевоплотилась в повелительницу кошек, как ее называли в дораме. Она действительно была как котёнок рядом с Сюй Каем»;
«Дуэт Сюй Кая и Тянь Си Вэй, на мой взгляд, оказался удачным. Между ними ощущается тонкое взаимопонимание и гармоничное взаимодействие, благодаря чему их совместные сцены выглядят живо и естественно»;
«Ни страсти не заметила, ни ярости, ни ревности, иногда понимала чувства героя, только когда их озвучивали его партнеры по сцене. Любовь хоть какую-то увидела только в последней серии в сцене после титров, когда он целует на прощание кошечку»;
«Главная пара очень понравилась, такая между ними химия. И Сюй Кай холодный и скромный, очень непривычно. Но проскакивает эта его знаменитая игривая улыбочка, от которой мурашки по коже»;
«Химия между главными героями тоже хорошая и много поцелуйчиков!»;
«Главные герои отыграли свои роли отлично, но химии между ними я, честно сказать, не заметила. По отдельности они выложились на отлично, но в дуэте как будто раскрылись не полностью».
Оценка актерской игры каста «Полночное возвращение»
По поводу актерской игры мнения тоже разошлись: все-таки многие не в восторге от замкнутого образа главного героя, поэтому и Сюй Кай показался чуть «примороженным».
Си Вэй же хвалят за схожесть с кошкой, как того и требовал сценарий, но к актрисе изначально симпатий гораздо меньше, чем к Сюй Каю 👇🏻
«Сюй Кай красив, но его герой с одним и тем же бесстрастным выражением лица. Наверное, так и должен выглядеть даос, взрощенный на понятиях целомудрия и праведности, но как тогда понять и поверить в его чувства к героине? Совершенно невозможно»;
«Сюй Кайчик — прелесть, а эта его улыбка просто что-то с чем-то. Кошечка тоже очень хороша, я имею в виду актрису. Очень хорошо сыграла, прям настоящая кошечка»;
«Негармоничен был только персонаж Сюй Кая, который совсем ему не подошел. Ну как можно такому актеру с такой необычной внешностью (хитрой, выразительной, островатой) дать Даоса, который отринул почти все мирское. По моему мнению — не его это»;
«Отличная актерская игра. Тянь Си Вэй наконец вышла из амплуа простодушной девушки, которая сначала действует, потом думает. Здесь она мудрая женщина, на плечах которой ответственность и тяжелая задача удержания равновесия между двумя мирами. Игривая кошечка и тигрица, эксцентричная княжна и правительница, когда надо — непреклонная, но всегда готовая понять и простить»;
«Сюй Кай хорош своей микромимикой. То отрешенный от всего и погруженный в свои мысли и переживания, то с теплой улыбкой, то с одержимым блеском в глазах. Хотя при желании к его игре можно придраться, но зачем, впечатления от просмотра он нисколько не испортил»;
«Тянь Си Вэй так точно попала в роль, передавая все кошачьи повадки и грацию, что порой ей можно было аплодировать стоя. Сюй Кая хочется видеть несколько в другом амплуа, более озорном, но, к моему великому сожалению, по большей части ему достаются „замороженные“ герои. Естественно он отработал, как в методичке, и был залипательно красив»;
«Главная героиня хороша. Но Сюй Кай — как мальчик из ваты или заморозили его что ли. Все эмоции с одним выражением лица, очень разочаровало. Хотя в предыдущих дорамах был неплох»;
«Вообще очень понравился весь каст, артисты подобраны на роли просто замечательно. Режиссер добился того, что они прямо срослись со своими персонажами, очень понравилось как играют буквально все артисты, даже в небольших эпизодах»;
«Я не поклонница Сюй Кая, видела некоторые его работы, но, мне кажется, претензия о том, что он всю дораму проходил с одним выражением лица, несколько преувеличена. Он много отыгрывает глазами, нужно смотреть за мимикой, а если делать это вполглаза, то да, создается впечатление, что лицо не меняется»;
«Прекрасный состав актеров, но они явно не понимают, что именно должны отыгрывать — от этого невнятные гримасы, нелогичное поведение — прям НЕ верю во весь рост. Смотреть тяжело, как сквозь вату продираешься — и это уже с первой серии»;
«Тянь Си Вэй возглавляет мой рейтинг самых раздражающих актрис, но здесь ей наконец-то дали роль, выходящую за рамки привычного ей образа глупенькой бесячей куколки, и она с ней отлично справилась. Умная, хитрая, местами жесткая»;
«Повелительница кошек за маской беззаботной и веселой прожигательницы жизни»;
«Начинаю думать, что Сюй Кай все более сдержан в эмоциях и его роли очень похожи друг на друга. Или я им уже перенасытилась???»;
«Триумф кошечки актрисы Тянь Си Вэй! Своей грациозной кошачьей пластикой, визуалом и актерским мастерством ей удалось невозможное — затмить Сюй Кайя. Второстепенные герои были яркие, содержательные, красивые»;
«Тянь Си Вэй здесь прям кошечка! Со своим мнением и дерзким характером! Прекрасная героиня! Сюй Кай, как всегда, сдержан, силен и героичен».
Смотрел(а) дораму «Полночное возвращение»?