В среду, 1 октября, в онлайн-кинотеатре KION выходит многосерийный детективный триллер «Бар „Один звонок“». Действие разворачивается в таинственном баре, бармен которого не только выполняет свою стандартную работу, но и дает посетителям возможность позвонить умершим людям.
Одну из центральных ролей в картине исполнил Кай Гетц, звезда таких громких проектов, как «Гром: Трудное детство» и «Пророк. История Александра Пушкина». В интервью theGirl он рассказал о съемках в проекте, своем отношении к мистике, поделился впечатлениями от общения с Юрой Борисовым и порассуждал об актерстве и работе с эмоциями на площадке.
Прежде всего расскажи о проекте «Бар „Один звонок“». Кого ты там играешь?
В проекте «Бар „Один звонок“» я играю мальчика Витю, который в силу обстоятельств стал помощником бармена. На протяжении всего сериала он становится свидетелем и участником таинственных вещей, происходящих в баре.
Как ты попал в сериал? Чем он так тебя привлек?
Невероятно понравился сценарий, и я сделал все, что бы пройти кастинг в этот проект. Было интересно сыграть ровесника, который стоит перед дилеммой — жизнь или смерть. Хотелось понять, что бы чувствовал и как бы действовал на его месте я.
В чем, на твой взгляд, заключается главная идея сериала «Бар „Один звонок“»?
На мой взгляд, главная тема сериала — искушение. Не стоит играть с дьяволом в его игры. Скорее всего выиграет он.
«Бар „Один звонок“» — история мистическая. А как ты сам относишься к мистике? Веришь в потустороннее?
Я верю, что иногда судьба дает нам знаки. Не знаю мистика это или нет, но иногда у меня получается их видеть и понимать.
Случалось ли что-то необычное на съемках «Бара „Один звонок“»? Какой эпизод со съемок особенно запомнился?
В одной из сцен мы кидали стул. Он должен был приземлиться в нужном месте. Поскольку сцена была эмоциональная, стул никак не хотел приземляться в том месте, где нужно было оператору. Это было настолько смешно, что в какой-то момент стало сложно поддерживать серьезность и мистику в кадре.
Как ты готовился к роли в «Пророке. История Александра Пушкина»? Изучал биографию писателя? Какие аспекты жизни Пушкина стали для тебя наиболее сложными в передаче на экране?
Сыграть маленького Александра Пушкина было для меня большой честью. Разумеется, подходя к роли, я тщательно изучил биографию Пушкина и старался найти что-то новое в его образе, чтобы сделать персонажа еще более интересным и ярким.
Как ты думаешь, почему именно сейчас история о Пушкине актуальна? Почему интерес к этой личности не угасает?
Я считаю что интерес к Александру Сергеевичу, никогда не угасал. Людям всегда было любопытно узнать о жизни одной из самых ярких творческий личностей того времени. После съемок и выхода нашего фильма, я увидел Пушкина совсем другим. Всем советую ознакомиться с биографией Александра Сергеевича!
Довелось ли тебе пересекаться на площадке с Юрой Борисовым? Если да — какое впечатление он на тебя произвел?
К сожалению, нам так и не довелось поработать с Юрой на одной площадке, но мы много виделись в нерабочее время. Это пример человека, который знает чего он хочет от жизни и от работы в целом. Он знает куда двигаться, знает что делать. И при этом очень душевный и добрый.
Как тебе работается в таких исторических проектах, как «Пророк»? Сложно ли удерживать баланс между вымышленными событиями и реальной историей?
В те самые моменты, мне очень помогал режиссер проекта. Хочу выразить огромную благодарность нашему режиссеру Феликсу Умарову, который прекрасно удерживал тот самый «баланс» и поправлял тех, кто по случайности, выбивался.
В проекте «Гром: Трудное детство» ты играешь персонажа с непростой судьбой. Как тебе удалось понять его внутренний мир?
В проекте «Гром: Трудное детство», мне повезло быть в постоянном общении с нашим режиссером Олегом Трофимом. Я безумно благодарен ему за эту возможность, так как благодаря этому коннекту, нам удалось создать такого интересного и многогранного, но очень близкого людям персонажа, как Игорь.
Твоя роль в «Гром: трудное детство» как-то изменила твое восприятие детства и взрослой жизни?
На самом деле эта роль изменила мое мнение о 90-х. Она дала мне возможность погрузиться в эту эпоху, прочувствовать атмосферу того времени.
Как ты работаешь с эмоциями на площадке, чтобы не перегрузить себя в эмоционально сложных проектах?
Когда я играю ту или иную эмоциональную сцену, для меня открывается мое второе Я, через которое я могу проводить абсолютно любой эмоциональный спектр. Потому что если бы актер каждый раз проводил все эмоции через себя самого, это было бы некорректно и опасно для здоровья.
Как изменилась твоя личная жизнь после того, как ты стал частью таких масштабных проектов, как «Пророк» и «Гром»?
Выход этих проектов особо не повлиял на личную жизнь. Разумеется появилась своя определенная аудитория, которую я ценю, люблю и уважаю, новые знакомства, новые проекты.
В какой момент ты понял, что хочешь стать актером, и что тебя больше всего вдохновило на этот путь?
Меня вдохновляли мои родители. Папа, который пишет сценарии и режиссирует, мама, которая выполняет на съемочной площадке одну из главных ролей — продюсера. Именно от них я загорелся интересом к кино.
А если ли для тебя ориентиры в карьере? На кого ты равняешься и с кем мечтаешь поработать?
На самом деле, у меня достаточно много ориентиров в карьере, в них входят как наши отечественные актеры, так и зарубежные. Поработать на одной площадке было бы интересно с каждым опытным и талантливым актером, потому что у каждого из них за спиной свой опыт, который очень полезно увидеть и научиться чему-то новому.
Считаешь ли ты, что актеры могут влиять на общество через свои роли и проекты? Если да, то как?
Я считаю, что да. После просмотра фильма, у меня бывало появлялась искренняя неприязнь и отвращение к человеку. Ты спросишь, «ну почему, это всего лишь актер?», а я отвечу — гений! Порой некоторые актеры даже страдали от «закрепившегося» за ними персонажа, их просто не приглашали на другие роли.
В твоей карьере были моменты, когда приходилось выходить за пределы своего комфорта ради роли? Как это повлияло на тебя?
Абсолютно никак. У меня есть разделение между актерской и собственной жизнью, которые никак не соприкасаются. Эти две части никогда не должны пересекаться: играешь — «одеваешь» одну часть, заканчиваешь играть — снимаешь ту самую часть.
Как ты подходишь к подготовке к роли: работаешь ли с психологами, тренируешься ли в каком-то другом направлении?
Много времени я уделяю сценарию и работе с ним. Стараюсь как можно больше разговаривать с режиссером или сценаристом о моем персонаже и его мире. Всегда было интересно участвовать в процессе создания картины, рождения моего персонажа.