По сообщениям инсайдеров, Дженни из BLACKPINK готовится к запуску собственного бренда косметики. 13 октября 2025 года Eyop Korea опубликовали пост с четырьмя причинами, почему в индустрии уверены: «Дженни может запустить свой бренд косметики».
Предположения основаны на том, что еще в ноябре 2023 года певица подала заявку на регистрацию товарного знака «Jennie Ruby Jane», официально утвержденного в 2024 году.
Документ охватывает десять категорий — косметику, украшения, одежду, обувь и аксессуары, что дает артистке полный контроль над возможным бизнесом и создает основу для будущей линии товаров под ее именем.
Эти слухи усилились после того, как в начале 2025 года Дженни завершила шестилетнее сотрудничество с люксовым брендом Hera. В отличие от прошлых переходов — например, от Gentle Monster к Ray-Ban — на этот раз она не объявила о новом партнерстве в сфере бьюти.
Индустриальные источники считают, что Дженни намеренно не подписывает новые контракты, чтобы сосредоточиться на собственном проекте. Eyop Korea также напомнили о ее коллаборации — разработке своего шрифта ZEN SERIF, отличающегося минимализмом и чистыми линиями.
Издание предположило, что это может быть визуальным намеком на будущий фирменный стиль косметического бренда. Пост завершился словами: «Это Дженни! Она в той точке карьеры, когда может создать что угодно — и все это полюбят».
Однако реакция фанатов оказалась неоднозначной. «Моя девочка реализует свои пенсионные планы», — шутят пользователи X. Многие переживают, что запуск бренда может означать творческую паузу.
Последний альбом певицы «Ruby» вышел в марте 2025 года, а с тех пор группа представила лишь клип на трек «JUMP». Поклонники опасаются, что Дженни, вдохновленная примером Рианны и не только, может уйти из музыки, сосредоточившись на бизнесе.
А вот другие фанаты, наоборот, с энтузиазмом ждут новинку и уверены, что бренд Дженни станет хитом. Как видишь, мнение разделилось 👇🏼
«Певица, перешедшая в бьюти — ну все, прощай, новая музыка»;
«Если она, как Рианна, больше не вернется к песням, я не переживу этого»;
«Это будет что-то невероятное»;
«Если она это сделает, я куплю все — упаковка точно будет идеальной».
Помимо бьюти, айдолы давно закрепились на модной арене. Во время Парижской Недели моды сезона весна-лето 2026 Дженни возглавила рейтинг инфлюенсеров Chanel, сгенерировав для бренда 10,14 миллионов долларов (~820 миллионов рублей) EMV (оценочная медиавыручка).
Всего модный дом заработал 42,87 миллиона долларов (~3,5 миллиарда рублей) EMV, и этот результат Дженни достигла всего за три дня — самый короткий период среди всех участников.
Она заняла четвертое место среди всех k-pop артистов по влиянию. Другие участницы BLACKPINK также присутствовали на показах: Лиса — у Louis Vuitton, Джису — у Dior, Розэ — у Saint Laurent.
Ждешь косметический бренд Дженни?