За что фанаты игр Fallout ненавидят сериал «Фоллаут»: 5 веских причин | Источник: theGirl
Фото

theGirl

С каждым годом экранизации видеоигр становятся все популярнее. После выхода фильма «Соник в кино», многие поняли, что использовать их как основу для сценария — хорошая мысль, но, к сожалению, далеко не все геймеры с этим согласны.

Как пример: не самая позитивная реакция на проект Last of Us от HBO, который получил порцию критики за подбор каста. И даже если в сериале все, казалось бы, идет довольно неплохо, место для хейта все равно найдется. Это прекрасно доказывает «Фоллаут» от Prime Video, который хоть и получил высокие рейтинги, все равно не смог удовлетворить запросы фанатов серии игр Fallout. В чем чаще всего обвиняли проект и что именно так разозлило знатоков лора вселенной? Об этом я расскажу в своей статье.

Сразу оговорюсь: да, я знаю эти игры, но, к сожалению, ближе знакома с теми, которые выпустила студия Bethesda, а не с теми, над которыми работали Obsidian Entertainment и Black Isle Studios. Так что попрошу не судить строго: большую часть информации я искала на фанатских форумах, потому что мне сериал от Prime Video понравился.

1. Курирование съемок Тоддом Говардом — фатальная ошибка

Источник: Кадр из сериала «Фоллаут»
Фото

Кадр из сериала «Фоллаут»

Тодд Говард — исполнительный продюсер компании Bethesda Game Studios, которая разрабатывала Fallout 3, Fallout 4 и Fallout 76. Однако все эти «достижения» абсолютно ничего не значат, когда речь идет о разработке проекта, где местом действия становится западная часть США, а не восточная, куда переместились герои в его играх.

Многие поклонники посчитали, что звать в качестве куратора съемок человека, который не создавал те игры, что косвенно легли в основу сюжета сериала, — это верх глупости. И в чем-то я определенно могу согласиться с теми, кто выдвинул эту претензию.

Да, команда Prime Video старается сохранять уважение к первоисточнику, но этого, судя по всему, недостаточно. Однако только фигура Тодда Говарда оскорбляет поклонников оригинальных игр больше, чем что-либо еще.

2. Слишком идеальная картинка, которая идеализирует постапокалипсис

Источник: Кадр из сериала «Фоллаут»
Фото

Кадр из сериала «Фоллаут»

Некоторым не понравилось, что Тодд Говард и команда Prime Video пусть и вдохновлялась играми Fallout 2 и Fallout: New Vegas, все декорации и герои получились слишком «вылизанными» и очень уж киношными. Как-то не похоже, что они находятся в разрушенной до основания стране, где каждый день — борьба за выживания.

Идеальные синие костюмчики, сияющая силовая броня… На экране все выглядит красиво, да и в третьей и четвертой части игр Fallout все это было, но вот на реализм подобный подход тянет слабо. Получилось как-то надуманно, слишком идеально и… чисто. Кто-то осудил характер главной героини Люси, которая выходит из Убежища и без страха идет по Пустоши. Но, к сожалению, видимо, те, кто это писал, не учитывает тот факт, что девушка ведет себя как ребенок, что логично, ведь она не видела внешнего мира.

И именно это объясняет, почему Люси без страха исследует незнакомый, опасный и враждебный ей мир.

3. Неуважение к канону игры Fallout: New Vegas

Источник: Кадр из сериала «Фоллаут»
Фото

Кадр из сериала «Фоллаут»

Одна из основных сюжетных деталей, которая превращает отца Люси в злодея в ее глазах, напрямую связана с НКР и Шейди-Сэндс. В экранизации Prime Video показали, что столица Новой Калифорнийской Республики была уничтожена, а многим бросился в глаза 2277 год, около которого написано «падение Шейди-Сэндс».

У тех, кто играл в игры и посмотрел сериал, создалось впечатление, что Тодд Говард и вся команда Prime Video просто выкинула из канона события игры New Vegas, ведь, если судить по датам, взрыв в городе произошел до тех событий, которые происходят с Курьером, где с Шейди-Сэндс все было в порядке. Да, город хоть и не показывали, но все же упоминали.

«Промах» пришлось комментировать Тодду Говарду. Тот заявил, что все они уважительно относятся к лору и ни в коем случае не исключают из него события игры Fallout: New Vegas 👇

<p>Тодд Говард</p>

Чуть позже полную хронологию событий во вселенной Fallout опубликовал дизайн-директор Bethesda, чтобы окончательно поставить точку в спорах между фанатами игровой серии.

Источник: @Dezinuh
Фото

@Dezinuh

Однако даже такое подробное объяснение фанатов не устроило и те все равно продолжили обвинять Prime Video в неуважении к лору, которое те пытаются спрятать за огромным количеством фигурок Vault Boy, каноничной едой из серии игр и знакомым дизайном помещений.

4. Проблема с линией Братства Стали

Источник: Кадр из сериала «Фоллаут»
Фото

Кадр из сериала «Фоллаут»

То, как именно в проекте показали Братство Стали, поклонников игр тоже не устроило. Некоторые писали, что рыцари больше напоминают кучку подростков в спортивном лагере, а не тех, кто стал частью закрытой ячейки общества, которая собирает технологии и старается никак не пересекаться с внешним миром.

Во вселенной сериала «Фоллаут» орден ведет себя не по канону: они зачем-то грузятся в огромный дирижабль, чтобы добраться до другого побережья США, и это с учетом того, что в мире огромный дефицит топлива. В проекте это объясняют тем, что Братство Стали хочет получить секретную технологию Анклава, который… был уничтожен еще во второй части игры. И, конечно, все это оставило не самое приятное впечатление у тех, кто детально знаком с лором.

Кроме того, все Братство Стали оказалось как-то высмеяно. Рыцари в нем достаточно слабые и бегут при первой удобной возможности, если столкнулись лицом к лицу с опасностью. Однако мне, как человеку, который вообще никогда не любил эту фракцию, все нравится.

5. Слишком весомый акцент на прошлом

Источник: Кадр из сериала «Фоллаут»
Фото

Кадр из сериала «Фоллаут»

Да, была и такая претензия. Я, конечно, напомню, что сериал «Фоллаут» был вдохновлен серией игр, а Тодд Говард отнес его к канону, однако это все еще самостоятельный продукт со своими персонажами и своей историей, которая, к слову, прописана очень даже в духе каждой из игр.

Для того, чтобы даже те, кто изначально был далек от Fallout, смогли понять, что происходит в проекте, сценаристам пришлось добавить много отсылок к прошлому и рассказать, как именно появилась идея с Убежищами, кто за ней стоял и почему в США произошла серия ядерных взрывов.

Именно по этой причине повествование в проекте становится нелинейным: мы то и дело смотрим на воспоминания Купера Говарда (он же Гуль), который фактически был свидетелем всех злодеяний, которые совершила корпорация Vault-Tec ради своего обогащения. Без этих вставок смысл проекта остался бы непонятен, как и мотивация персонажа Уолтона Гоггинса разобраться с теми из «верхушки», кто еще жив и найти свою жену Барб с дочкой Дженни.