В декабре воздух наполняется запахом хвои и корицы, улицы начинают мерцать гирляндами, а модные дома один за другим представляют свои праздничные кампании. И если каждый год есть тот самый момент, когда зима окончательно становится праздничной, то в этом сезоне он наступил, когда Tiffany & Co. показал кампанию под важным названием Love Is a Gift («Любовь — это дар») с Аней Тейлор-Джой в главной роли.
В съемке Аня, амбассадор ювелирного дома, подчеркивает, что в центре зимнего праздника — не только подарки, но, прежде всего, любовь, внимание и тепло. Эта кампания стала визуальной одой чувствам, которые объединяют людей вне времени и расстояний.
Помимо чарующих снимков фотографа Карлейна Джейкобса, режиссер Йонас Линдстрём создал для Tiffany & Co. сказочный миниатюрный фильм — трогательный и визуально роскошный. На фоне пейзажей от Нью-Йорка до Лондона и Токио разворачивается история, в которой Аня развязывает белую атласную ленту. Она словно обвивает планету, соединяя разные уголки мира, а вместе с ними — людей, для которых любовь проявляется в самых разных формах.
Из рук в руки переходят легендарные голубые коробочки Tiffany — символ романтики, дружбы и любви. Лента становится нитью, связывающей эти мгновения. Простая деталь, превращенная режиссером в метафору единства и нежности.
На протяжении всей кампании — и в фильме, и в фотосессии — актриса появляется в лаконичных черных ансамблях, чтобы главным героем все-таки оставались украшения. На ней — культовые изделия Tiffany: коллекции HardWear, Lock, T и Knot, а также новые украшения из коллекции Bird on a Rock. Каждое из них рассказывает свою историю — о прочной связи, доверии и вечной красоте.
Рекламная кампания «Love Is a Gift» Tiffany & Co.
В кадре Аня будто сошла со страниц старого голливудского фильма, но при этом выглядит абсолютно современной. Ее движения мягкие и уверенные, взгляд — полный света, а легкая, почти неуловимая улыбка делает ее идеальной героиней этой рождественской истории. В один из моментов камера ловит ее кружащейся на заснеженной улице Манхэттена, где все и началось, — именно там, возле The Landmark, завершается этот кинематографичный рассказ.
Финальная сцена сопровождается строкой, произнесенной бархатным голосом Ани: «Будь то любовь к другому человеку или к самому себе, любовь во всех ее проявлениях — самый ценный дар». Простая. но такая важная мысль, ставшая сутью всей кампании.
Tiffany & Co. в очередной раз напоминает, что праздник — это не о количестве коробок под елкой, а о чувствах, которые мы вкладываем в каждую из них. И, конечно, о самом процессе дарения — когда ленточка развязывается с легким трепетом, а внутри оказывается не просто купленное украшение, а символ внимания и памяти.
Праздничная кампания получилась очень волшебной и вдохновляющей. В ней нет излишнего блеска — только мягкое сияние, уют и элегантность, сопровождаемые ретро-музыкой в духе старых диснеевских мультфильмов.
В этом году Tiffany & Co. как никогда кстати напоминает: любовь действительно остается лучшим подарком. А их голубая коробочка — тем самым символом, который делает праздник чуть более волшебным, трепетным и запоминающимся 🩵