На парижской Неделе моды весна–лето 2026 Дженна Ортега показала, что готика может быть не только мрачной, но и чувственной, хрупкой, почти поэтичной. В этот раз актриса появилась на показе Ann Demeulemeester, креативный директор Стефано Галличи представил свою новую коллекцию. И если для кого-то этот бренд — синоним интеллектуального минимализма, то для Дженны он стал идеальной площадкой, чтобы воплотить свой темный, почти театральный стиль.
Пока гости рассаживались в первом ряду, зал постепенно погружался в ту самую полумглу, которая неизменно сопровождает показы Ann Demeulemeester. На фоне приглушенного света и звуков авангардной музыки Дженна появилась в образе, созданном словно для завораживающих ночных прогулок по парижским улочкам.
Серебристо-серый укороченный жакет с четкими лацканами, выполненный из плотного атласа, ловил свет при каждом движении. Под ним — прозрачный черный топ с ажурным узором и высоким воротом, а внизу — шелковые брюки с эффектным расклешенным силуэтом и кокетливой полупрозрачной вставкой из тюля, выглядывающей из-под пояса.
Из рукавов также торчали пучки черных перьев, будто отголоски крыльев — деталь, в которой было и что-то хищное, и почти романтическое. Глядя на это, невольно всплывает образ мрачного ворона — неизменного символа готического маэстро Эдгара Аллана По, который сыграл не последнюю роль в знаковой для Ортеги «Уэнсдэй» ✨🐦⬛
Образ завершили сапоги Louboutin на высокой платформе, также отливавшие металлическим блеском. Макияж актрисы оказался неожиданно сдержанным: бледная кожа, легкая дымка теней и акцент на ресницах. Главной деталью стали крупные черные солнцезащитные очки-авиаторы, скрывавшие взгляд, который раскрылся лишь в полумраке зала — острый, уверенный, словно у героини современного нуара.
Именно в эстетике Ann Demeulemeester, построенной на контрастах света и тьмы, хрупкости и силы, Дженна Ортега выглядит особенно органично. Готика для нее — не маска, а естественный язык самовыражения. Это не продолжение роли Уэнсдэй, а ее подлинная суть: свободная, уверенная, с легкой отрешенностью.
Этот стиль Дженна развивает уже несколько лет — с эпохи «Уэнсдэй», которая возвела ее в ранг иконы новой темной романтики. С тех пор каждый ее образ — диалог с готикой, но без клише: будь то платье из фактурной кожи от Ashi Studio, напоминающее змеиную чешую, или наряд в духе морской пиратки от Vivienne Westwood, или рваное трикотажное платье от Gap Studio, словно из гардероба эмо-принцессы середины нулевых.
Но, пожалуй, именно с Ann Demeulemeester их союз кажется самым точным. Этот бренд всегда был о внутренней глубине, о поэзии в темноте, о красоте несовершенного — то, что Дженна понимает интуитивно. Возможно, поэтому ее появление на показе вызвало столько разговоров — не только среди модных критиков, но и среди фанатов, следящих за каждым поворотом ее эстетической эволюции.
В первом ряду Дженну Ортегу окружали Ким Петрас, Деми Ловато и Тейлор Хилл — каждая со своим прочтением моды, но более предсказуемым. Дженна же стала воплощением духа показа. Она не просто наблюдала за происходящим, а выглядела так, будто сама сошла с подиума Ann Demeulemeester, слившись с его мрачной эстетикой.
За последние годы ее стиль стал узнаваемым и самобытным. Вместе со стилистом Энрике Мелендесом Джeнна создала эстетику, где прозрачные ткани, мягкие силуэты и деликатная сексуальность сочетаются без намека на вульгарность. Ее формула проста и безупречна: платье — облегающее и драматичное, костюм — с ноткой провокации, макияж — бледный, завораживающий, почти театральный 🖤