После того, как Венецианский фестиваль нас всех уже начал немного утомлять бесконечными премьерами и нарядами, киномир перевел внимание на Канаду. 50-й Международный кинофестиваль в Торонто (TIFF) стартовал 4 сентября, продлится до 14-го числа, и уже с первых дней стало понятно: этот юбилейный сезон обещает быть богатым на громкие премьеры и не менее громкие модные выходы.
В первый же день в театре Принцессы Уэльской состоялась премьера драмы Йоакима Триера «Сентиментальная ценность» — фильма, который критики всерьез называют одним из главных претендентов на «Оскар-2026». И именно на этой премьере блистала Эль Фаннинг — одна из главных его звезд.
Для Торонто Эль выбрала двухцветный ансамбль от Valentino из коллекции Resort 2026, созданной креативным директором Алессандро Микеле.
Образ состоял из длинной черной макси-юбки строгого силуэта с небольшим шлейфом и асимметричной белой блузы на одной плечо с драпировкой на талии. Одна рука актрисы оставалась полностью обнаженной, вторая — спрятанной в элегантном рукаве.
Центральный шов топа образовывал акцентный пояс с узловатыми складками на талии, придавая наряду динамику и мягкую драпировку. Низ блузы был срезан неровно, что добавляло легкого драматизма и подчеркивало утонченную фигуру Фаннинг.
Фаннинг умело подчеркнула чистоту черно-белого наряда крупным кулоном от Cartier — массивное украшение с черными и серебристыми камнями на длинной сверкающей цепочке стало центром ансамбля. В этом сезоне крупные металлические подвески на цепях действительно пришли на смену бохо-аксессуарам с камнями и шнурами, и выбор Эль выглядел особенно модно.
В качестве обуви актриса предпочла черные босоножки на каблуке от Gianvito Rossi — лаконичные и универсальные, но при этом элегантные. Волосы она собрала в гладкий тугой пучок, что подчеркнуло линию шеи и саму архитектуру блузы. Макияж также был продуман до деталей: акцент на губах с помощью ярко-красной помады сделал образ более смелым и кинематографичным.
Кстати, фильм «Сентиментальная ценность», в котором снялась Эль, уже успел наделать шуму в киноиндустрии. Премьера состоялась еще в мае в Каннах, где картина получила высокие оценки критиков и даже завоевала Гран-при. Для Торонто эта драма стала одним из самых ожидаемых показов, ведь Йоаким Триер уже давно зарекомендовал себя как один из самых тонких режиссеров современности.
Сюжет картины сочетает элементы драмы и комедии, а игру Фаннинг многие называют одной из лучших в ее карьере. Неудивительно, что внимание к ее появлению на дорожке в Торонто было двойным: и как к актрисе, и как к одной из самых стильных представительниц нового поколения Голливуда.
TIFF традиционно становится фестивалем, где задаются тренды не только в кино, но и в моде. И в этом году одним из таких трендов можно смело назвать асимметричные силуэты. Блузка на одно плечо, выбранная Фаннинг, — символ баланса между классикой и современностью. Она выглядит сдержанно, но при этом смело, подчеркивает индивидуальность и идеально соответствует духу Торонто, где всегда приветствовали эксперименты.
Кроме того, ее выбор стал отражением того, что мода сегодня все чаще уходит от вычурности и тяготеет к интеллектуальной простоте. Белая рубашка — элемент гардероба, который знаком каждому, но в руках Микеле и на Фаннинг она превратилась в модное высказывание.