Через три недели начнутся Олимпийские игры в Лондоне. А ты готова к этому суперсобытию? Специально для таких активных болельщиц, как ElleGirls, бренд Adidas выпустил коллекцию одежды Opening Ceremony.
Кажется, поклонникам Дженнифер Энистон стоит позвонить в «Полицию моды»: у звезды телесериала «Друзья» украли стиль! Подвернутые на икрах «джинсы бойфренда» на низкой посадке, в которых Джен была замечена в международном аэропорту Лос-Анджелеса, мистическим образом перекочевали на Деми Мур, занятой в съемках фильма «Очень хорошие девочки».
Хлоя Морец, 15-летняя звезда фильма «Хранитель времени», стала лицом американской марки одежды для подростков Aéropostale.
Кира Пластинина продолжает радовать яркими рекламными кампаниями. На этот раз лицом LUBLU Kira Plastinina стала Джорджия Мэй Джаггер, модель и дочь знаменитого солиста Rolling Stone Мика Джаггера.
О восхитительных хрустальных башмачках Золушки грезит, наверное, каждая ELLE girl! И, похоже, эта мечта не из разряда несбыточных!
Героиня июльского номера ELLE Girl Кэти Перри путешествует по миру и представляет свой автобиографический документальный фильм «Part of Me». Каждый наряд, который она выбирает для красной ковровой дорожки, – произведение искусства. Но особо она отличилась во время премьеры в Лондоне!
Участие в фэшн-съемках, появление на обложках модных журналов, а иногда и создание собственных лейблов прочно входят в обязанности практически каждого популярного артиста. Наиболее заинтересованные в моде селебрити не останавливаются и идут дальше – прямиком на подиум.
Для новой осенне-зимней рекламной кампании швейцарского бренда PHILIPP PLEIN звездный фотограф Тэрри Ричардсон создал чувственный шедевр гламура и соблазна в исполнении британского актера Эда Вествика и французской модели Сабрины Найт.
Дизайнеры марки создали жизнерадостную коллекцию для современных девушек.
В преддверии Олимпийских игр Adidas Originals создаёт эксклюзивную коллекцию с символикой Великобритании.
Классические модели, женственные силуэты и традиционные потертости – что приготовил поклонникам марки знаменитый бренд?
Специальным гостем показа стала звезда и лицо бренда Эшли Грин.
Популярный американский журнал «TIME» составил рейтинг мировых знаменитостей, оказавших наиболее сильное влияние на моду. В топ-100 засветились не только деятели фэшн-индустрии, но и представители шоу-бизнеса
Наоми Кэмпбелл запускает лимитированную серию футболок. Вырученные от продаж деньги пойдут в пользу благотворительного фонда «Fashionforrelief».