28 августа ZARA открывает свой первый интернет-магазин для российских поклонников бренда.
Аннасофия Робб призналась: походы по магазинам – одно из самых ненавистных для нее занятий. Именно поэтому актриса часто пользуется услугами специального человека, который делает покупки вместо нее.
Встретить осень и готовиться к зимним холодам бренд RESERVED предлагает с одеждой и аксессуарами линий Wild Life, Grunge и Premium Soldier – Office.
В магазинах adidas NEO Label начался конкурс Selena ♥ NEO. Участие в нем дает шанс всем поклонникам Селены Гомес выиграть билеты на ее сентябрьские концерты в Москве и Санкт-Петербурге, а также лично встретиться с певицей за кулисами.
Итальянский бренд OVS представил новый проект с блогерами «Bloggers’ fashion week in OVS», в результате которого были созданы авторские принты для капсульной коллекции футболок.
Певица Рианна разработала новую коллекцию одежды и аксессуаров для River Island, первая часть которой появится в фирменных магазинах бренда уже в сентябре.
Одним из самых запоминающихся образов красной ковровой дорожки Teen Choice Awards стал ультраженственный образ Селены Гомес.
Тейлор Свифт не из тех девушек, которые слепо следуют моде. Новинки fashion-индустрии певица часто находит смешными.
Хлоя Грейс Морец не всегда имеет возможность выйти на красную ковровую дорожку в понравившемся платье. По признанию 16-летней актрисы, некоторые дизайнеры не позволяют ей одалживать их наряды.
Люси Хейл, актриса сериала «Милые обманщицы», расстраивается из-за своего невысокого (1,57 м) роста. По словам Люси, из-за этой досадной особенности она вынуждена отказаться от множества модных вещей.
Рома Желудь попробовал себя в роли модели в новой рекламной кампании обувного бренда KEDDO.
Модель Суки Уотерхаус не боится совершать ошибки в придумывании образов и экспериментировать с различными стилями. По признанию девушки, даже негативный опыт способен сыграть ей на руку: сейчас она куда лучше разбирается в одежде и чувствует себя на все 100%, что бы на ней ни было надето.
Ванесса Хадженс так сильно любит джинсы, что в ее гардеробе уже насчитывается свыше 50 пар.
Рита Ора приняла участие в своей первой рекламной кампании DKNY в Нью-Йорке.