Через три недели начнутся Олимпийские игры в Лондоне. А ты готова к этому суперсобытию? Специально для таких активных болельщиц, как ElleGirls, бренд Adidas выпустил коллекцию одежды Opening Ceremony.
Кажется, поклонникам Дженнифер Энистон стоит позвонить в «Полицию моды»: у звезды телесериала «Друзья» украли стиль! Подвернутые на икрах «джинсы бойфренда» на низкой посадке, в которых Джен была замечена в международном аэропорту Лос-Анджелеса, мистическим образом перекочевали на Деми Мур, занятой в съемках фильма «Очень хорошие девочки».
Хлоя Морец, 15-летняя звезда фильма «Хранитель времени», стала лицом американской марки одежды для подростков Aéropostale.
О восхитительных хрустальных башмачках Золушки грезит, наверное, каждая ELLE girl! И, похоже, эта мечта не из разряда несбыточных!
Героиня июльского номера ELLE Girl Кэти Перри путешествует по миру и представляет свой автобиографический документальный фильм «Part of Me». Каждый наряд, который она выбирает для красной ковровой дорожки, – произведение искусства. Но особо она отличилась во время премьеры в Лондоне!
Участие в фэшн-съемках, появление на обложках модных журналов, а иногда и создание собственных лейблов прочно входят в обязанности практически каждого популярного артиста. Наиболее заинтересованные в моде селебрити не останавливаются и идут дальше – прямиком на подиум.
Кира Пластинина продолжает радовать яркими рекламными кампаниями. На этот раз лицом LUBLU Kira Plastinina стала Джорджия Мэй Джаггер, модель и дочь знаменитого солиста Rolling Stone Мика Джаггера.
Для новой осенне-зимней рекламной кампании швейцарского бренда PHILIPP PLEIN звездный фотограф Тэрри Ричардсон создал чувственный шедевр гламура и соблазна в исполнении британского актера Эда Вествика и французской модели Сабрины Найт.
Дизайнеры марки создали жизнерадостную коллекцию для современных девушек.
В преддверии Олимпийских игр Adidas Originals создаёт эксклюзивную коллекцию с символикой Великобритании.
Классические модели, женственные силуэты и традиционные потертости – что приготовил поклонникам марки знаменитый бренд?
Специальным гостем показа стала звезда и лицо бренда Эшли Грин.
Популярный американский журнал «TIME» составил рейтинг мировых знаменитостей, оказавших наиболее сильное влияние на моду. В топ-100 засветились не только деятели фэшн-индустрии, но и представители шоу-бизнеса
Наоми Кэмпбелл запускает лимитированную серию футболок. Вырученные от продаж деньги пойдут в пользу благотворительного фонда «Fashionforrelief».