Вспомнила «Секс в большом городе» и «Фокус-покус»: Сара Джессика Паркер нарядилась в духе своих культовых героинь | Источник: theGirl
Фото

theGirl

Сара Джессика Паркер в последние месяцы буквально живет в мире литературы. В статусе члена жюри Букеровской премии 2025 года ей пришлось прочитать больше 150 книг всего за восемь месяцев — марафон, который под силу далеко не каждому.

И недавно актриса появилась на торжественной церемонии в лондонском Олд-Биллингсгейте, где объявили победителя премии: им стал роман Дэвида Шэлая «Плоть». И хотя вечер был полностью посвящен книгам, наряд Паркер притянул к себе много внимания и неожиданно напомнил всем о ее культовых кинематографических ролях.

Источник: Eamonn M. McCormack/Getty Images
Фото
Eamonn M. McCormack/Getty Images

На красной дорожке актриса появилась в платье, которое словно соединило две ее вселенные: легкую готику и сексуальность Сары Сандерсон из фильма «Фокус-покус» и изящную эксцентричность Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе».

Платье приглушенного аметистового оттенка отличалось елизаветинским силуэтом: глубокий вырез, широкий «воротник», спадающий на грудь и образующий крупные лацканы, подчеркивал линию декольте. На корсетном лифе аккуратно выстроились крошечные пуговицы, а рукава украшала черная тесьма — графичный штрих, который визуально собрал образ.

Юбка А-силуэта тоже заслуживает внимания: ее пересекали черные бархатные полосы, а по низу шел фестончатый узор. Цвет, фасон и дизайн будто позаимствовали из гардероба ведьмы Сары Сэндерсон — особенно приглушенный сливовый оттенок и корсетный лиф с глубоким декольте. Даже прическа Паркер перекликалась с образом героини: пышная копна светлых волос с легкими волнами, разделенная прямым пробором и мягко уложенная на плечи.

Источник: Кадр из фильма «Фокус-покус» (1993) / Кинопоиск
Фото

Кадр из фильма «Фокус-покус» (1993) / Кинопоиск

Источник: Кадр из фильма «Фокус-покус» (1993) / Кинопоиск
Фото

Кадр из фильма «Фокус-покус» (1993) / Кинопоиск

Эти детали создавали вокруг актрисы атмосферу поздней осени с легким налетом мистики — ту самую, что вызывает желание пересмотреть любимый хэллоуинский фильм, даже если праздник уже позади.

Но, как и подобает женщине, сыгравшей главную кино-модницу Кэрри Брэдшоу, Паркер не упустила возможности добавить по-настоящему модных акцентов. Она добавила к своему готическому платью сумочку Peekaboo из новой коллекции Fendi весна-лето 2026 и нарочно оставила ее приоткрытой, чтобы было видно фиолетовую подкладку, расшитую блестками. Почти незаметный жест, но очень точная отсылка к Кэрри, которая обожала аксессуары Fendi и сделала их частью собственного модного ДНК.

Источник: Eamonn M. McCormack/Getty Images
Фото
Eamonn M. McCormack/Getty Images

Обувь тоже поддержала этот тонкий мост между кино и реальностью: блестящие туфли Rene Caovilla с инкрустацией из камней цвета румянца стали самым сияющим акцентом всего наряда. Немного театральности, немного волшебства и капля нью-йоркской дерзости — в итоге образ получился многослойным, продуманным и очень личным.

Паркер будто снова напомнила, какое место в ее жизни занимает творчество: ее яркие персонажи существуют не только на экране, но и продолжают жить в ее стилевых решениях. Она превратила появление на красной дорожке в маленький художественный рассказ, понятный тем, кто умеет считывать нюансы.

И хотя вечер был посвящен книгам, в хронике все обсуждали именно ее. В этом платье магия «Фокус-покуса» и дерзкий стиль Кэрри Брэдшоу слились в единое целое, создавая образ, от которого невозможно отвести взгляд 🔮