Август — особенный месяц. Беззаботное лето уже не ощущается так остро, но осень еще не началась. Интонация меняется: в воздухе появляется больше глубины, символов, намеков. И именно в это время глянец становится особенно выразительным. Августовские обложки — это не просто красивые картинки, а настоящие визуальные манифесты.
Кто-то подводит итоги, кто-то делится планами на будущее, а кто-то, как Энн Хэтэуэй, облачается в цветочный шелк, чтобы поговорить о трансформации и доверии к неизвестному. Или, как Педро Паскаль, ведет искренний разговор о цене славы.
В этом месяце у глянца действительно есть что сказать и что показать. Давай скорее рассмотрим пять новых обложек западных журналов повнимательнее 👇🏻🍂
Энн Хэтэуэй для Vogue
На обложке августовского Vogue Энн Хэтэуэй выглядит одновременно хрупко и мощно. Белое платье с цветочным принтом и монументальным бантом на шее будто продолжает темы ее самых узнаваемых ролей — королевской романтики из «Дневников принцессы» и напряженной глянцевой драмы «Дьявол носит Prada». В этих фильмах актриса блистала, и совсем скоро мы увидим ее в продолжениях.
За 25 лет в индустрии Энн стала актрисой, которая не просто играет роли — она делает их своими. Но в интервью августовскому Vogue она говорит не о возвращениях, а о внутреннем пути и новом кинопроекте «Мать Мария» от студии A24. В этой мистической истории ее героиня — что-то среднее между Леди Гагой и Тейлор Свифт, потерявших себя в темноте. Хэтэуэй признается, что ради этой роли ей пришлось отказаться от всего, что она наработала, и заново научиться играть уязвимость.
«Мне пришлось смириться с тем, что я — новичок», — говорит она в интервью журналу. Чтобы подготовиться к роли, Энн заново училась танцевать, петь, проживать каждое чувство — и отпускать все, что мешает. Это оказалось тяжело, но освобождающе. И, кажется, именно это делает обложку такой выразительной: образ в шелке, полный света и воздуха, скрывает под собой драматическое напряжение.
Хейли Бибер для итальянского Vogue
Минимализм и приватность — главные коды августовской обложки итальянского Vogue с Хейли Бибер. Купальник на завязках, распущенные волосы, крупные солнцезащитные очки, закрывающие пол-лица — образ выстроен предельно лаконично. И от этого только сильнее звучит главное послание: Do Not Disturb. Надпись, как на табличке на ручке двери, становится не просто визуальной метафорой, а заявлением о границах, паузе и праве быть вне фокуса.
Хейли — воплощение новой эпохи приватности. Она предприниматель, инфлюенсер и молодая мама, которая осознанно избегает излишней публичности и шума.
На обложке Хейли выглядит так, словно обрела броню: ее загорелая кожа, нейтральные цвета и отсутствие ярких акцентов создают ощущение защищенности. Ее образ говорит о том, что она стремится не впечатлять и не привлекать внимание, а сохранять личное пространство. Именно эта тема — защита личного пространства — стала центральной не только для съемки нового выпуска журнала, но и для главного интервью с Хейли.
Педро Паскаль для Vanity Fair
Обложка Vanity Fair с Педро Паскалем — самая драматичная и театрализованная из августовских. В костюме цвета хаки, окруженный множеством протянутых к нему рук, он напоминает мессианскую фигуру, рок-звезду или пророка. Сам кадр иллюстрирует не просто стиль, а внутренний конфликт: Педро на вершине славы, но совсем не уверен, хочет ли он там быть.
В интервью актер прямо говорит о странной двойственности своего положения: «В свои пятьдесят я чувствую себя более уязвимым, чем когда-либо».
Его поза на обложке — властная, самодостаточная. Но глаза выдают другое — смущение, утомление вниманием, неуверенность. И именно этот разрыв между фасадом и содержанием делает кадр по-настоящему эмоциональным.
Паскаль переживает пиковый момент в своей карьере: он востребованный, всеми желанный (кажется, мем «папочка всея интернета» вышел из-под контроля), находится в центре внимания и активно посещает публичные мероприятия.
В журнале он рассказывает о своих ролях в «Фантастической четверке» от Marvel и романтической драме «Материалистка», говорит о боли утраты, комментирует политику и защищает уязвимых. И все это на фоне неугасающего интереса к его персоне. Обложка Vanity Fair становится визуальной метафорой: мир готов разорвать его на части, а сам Паскаль выглядит измотанным и, похоже, мечтает о простом человеческом покое 💔
Элисон Бри для Marie Claire
Элисон Бри на обложке августовского Marie Claire позирует на фоне стогов сена в кожаном плаще карамельно-коричневого оттенка на голое тело — образ, где фермерская простота встречается с городской сексуальностью.
Внутри номера — откровенный разговор о творческой смелости и интуиции. Бри рассказывает о съемках в фильме ужасов «Одно целое» — жесткой психологической драме, только что вышедшей в мировой прокат и получающей восторженные отзывы критиков. В фильме она снялась вместе со своим мужем Дейвом Франко и в связи с этим подчеркивает в интервью: сниматься с близким человеком, да еще и в таком жанре, — значит полностью доверять себе и партнеру.
Эта честность — без позы, без глянцевого лоска — ощущается и в визуальном коде обложки. Перед нами актриса, которая не боится быть разной: резкой, странной, пугающей, милой.
Маргарет Куолли для Cosmopolitan
На обложке августовского Cosmopolitan красуется Маргарет Куолли в облегающем красном платье-бандо, с ретро-укладкой и выразительным макияжем. Актриса напоминает героиню романтической комедии золотой эры Голливуда, но ее образ несет в себе современные идеи.
Этот выпуск посвящен 60-летию со дня, когда Хелен Герли Браун возглавила Cosmopolitan и сделала его первым журналом, говорящим о сексе честно и открыто. И образ Куолли становится визуальной метафорой этой идеи: он соблазнительный, но не навязчивый, балансирует между невинностью и дерзостью.
Красный — цвет силы, феминности и страсти — подчеркивает тематику номера: любовь, свидания, честность и принятие своей сексуальности без стыда. В интервью Маргарет, одна из самых занятых актрис Голливуда, поделилась своими мыслями о любви, отношениях и принятии себя.