Новость о том, что мальчики не получили заветную награду, безусловно, расстроила и возмутила АРМИ со всего света. Что уж тут говорить, поклонники даже вывели специальный хэштег в поддержку группы.

Тем не менее, несправедливость Звукозаписывающей Академии заметили не только преданные фанаты BTS — журналу Forbes тоже есть что сказать.

Даже Forbes возмутились тем, что BTS не получили «Грэмми» | Источник: @bts_bighit
Фото
@bts_bighit

Как пишет автор статьи Брайан Ролли, «Грэмми» явно использовали имя BTS для удержания просмотров:

  • Еще до начала [основной] трансляции песня «Rain on Me» от Леди Гаги и Арианы Гранде завоевала трофей, обойдя бьющий рекорды релиз корейского поп-септета. Но это не помешало Грэмми всю ночь неустанно рекламировать живое выступление BTS в отчаянной попытке удержать зрителей подключенными к трансляции.

Как отмечает журналист, «многие шутили, что шоу держало BTS и их фанатов в заложниках» для приманки рейтингов. Действительно, трансляцию, по сведениям The Hollywood Reporter, посмотрели всего 7,89 миллион человек, что является катастрофически низким результатом для премии.

Источник: @bts_
Фото
@bts_

Не будем таить, масштабнейшая работа бантанов на протяжении всего 2020-го года с их альбомами Map of the Soul: 7 и BE явно могла претендовать на более значительную номинацию в категориях, включая альбом года, запись года, песню года или лучший вокальный поп-альбом.

  • Вместо этого Академия звукозаписи номинировала наименее авантюрную песню BTS на относительно незначительную категорию, как бы говоря их фанатам: «Хорошо, мы выслушали ваши жалобы и дадим вам то, что вы хотите, а теперь, пожалуйста, заткнитесь о BTS?», 

— подчеркивает Брайан.

Автор упомянул и расовые предрассудки в среде «Грэмми». Именно поэтому журналист приходит к такому выводу:

  • Шансы BTS на победу в принципе были невелики, и, наверное, они и многие их фанаты это понимали. Но вручение награды за лучшее поп-выступление дуэта/группы другому номинанту при безжалостной рекламе выступления BTS сделало их проигрыш особенно подлым…

Отметим, что о несправедливом отношении к BTS рассказала и бывший редактор журнала «Грэмми» Рейчел Бродски.

Источник: @RachelBrods
Фото
@RachelBrods

BTS были «больной точкой» во время моей работы для Grammy.com. Все посты про них приносили гигантские просмотры и рассказывали о продвижении музыки вперед. Тем не менее, Звукозаписывающая Академия… она явно давала отпор статьям о ребятах. Причины, которые я не понимала тогда, становятся ясны только сейчас…

Отметим и статью Refinery29 «Грэмми использовали BTS как усладу для глаз, и все это прекрасно понимали», в которой автор открыто говорит об использовании BTS в качестве бесплатной рекламы.

  • Понятно, что это была неприятная ситуация, потому что, к сожалению, это не первый раз, когда с помощью BTS и их фанатов привлекают внимание. В большинстве случаев, когда BTS приглашали на шоу вручения американских наград, их часто исключали из основных номинаций и изолировали в отдельных категориях от их западных коллег. Также обычным явлением стало то, что бренды пытаются снискать расположение k-pop фандомов, взаимодействуя с ними в Твиттере в откровенной игре, чтобы увеличить число своих подписчиков, 

— пояснил автор.

Данная статья была переведена на корейский и тут же привлекла внимание нетизенов. Вот несколько комментариев:

Источник: theqoo.net
Фото
theqoo.net
  • «Все понимали это, я просто расстроен/а, что они заставляли нас ждать до самого конца»;

  • «Они продолжали откладывать выступление или просто дразнили фанатов. А потом они его и вовсе обрезали»;

  • «Фанаты говорили, что BTS использовались в качестве приманки. Теперь я понимаю, что они имели в виду»;

  • «Они должны были хотя бы вручить группе награду»;

  • «BTS на самом деле не нужно „Грэмми“, но „Грэмми“ нужны BTS. На этот раз это было показано очень четко».

Короче говоря, «Грэмми» использовали ребят ради просмотров. Но не расстраиваемся и просто бойкотируем премию… прямо как The Weeknd 😁