Новость о том, что мальчики не получили заветную награду, безусловно, расстроила и возмутила АРМИ со всего света. Что уж тут говорить, поклонники даже вывели специальный хэштег в поддержку группы.

Тем не менее, несправедливость Звукозаписывающей Академии заметили не только преданные фанаты BTS — журналу Forbes тоже есть что сказать.

Даже Forbes возмутились тем, что BTS не получили «Грэмми»
Фото
@bts_bighit

Как пишет автор статьи Брайан Ролли, «Грэмми» явно использовали имя BTS для удержания просмотров:

  • Еще до начала [основной] трансляции песня «Rain on Me» от Леди Гаги и Арианы Гранде завоевала трофей, обойдя бьющий рекорды релиз корейского поп-септета. Но это не помешало Грэмми всю ночь неустанно рекламировать живое выступление BTS в отчаянной попытке удержать зрителей подключенными к трансляции.

Как отмечает журналист, «многие шутили, что шоу держало BTS и их фанатов в заложниках» для приманки рейтингов. Действительно, трансляцию, по сведениям The Hollywood Reporter, посмотрели всего 7,89 миллион человек, что является катастрофически низким результатом для премии.

Даже Forbes возмутились тем, что BTS не получили «Грэмми»
Фото
@bts_

Не будем таить, масштабнейшая работа бантанов на протяжении всего 2020-го года с их альбомами Map of the Soul: 7 и BE явно могла претендовать на более значительную номинацию в категориях, включая альбом года, запись года, песню года или лучший вокальный поп-альбом.

  • Вместо этого Академия звукозаписи номинировала наименее авантюрную песню BTS на относительно незначительную категорию, как бы говоря их фанатам: «Хорошо, мы выслушали ваши жалобы и дадим вам то, что вы хотите, а теперь, пожалуйста, заткнитесь о BTS?», 

— подчеркивает Брайан.

Автор упомянул и расовые предрассудки в среде «Грэмми». Именно поэтому журналист приходит к такому выводу:

  • Шансы BTS на победу в принципе были невелики, и, наверное, они и многие их фанаты это понимали. Но вручение награды за лучшее поп-выступление дуэта/группы другому номинанту при безжалостной рекламе выступления BTS сделало их проигрыш особенно подлым…

Отметим, что о несправедливом отношении к BTS рассказала и бывший редактор журнала «Грэмми» Рейчел Бродски.

Даже Forbes возмутились тем, что BTS не получили «Грэмми»
Фото
@RachelBrods

BTS были «больной точкой» во время моей работы для Grammy.com. Все посты про них приносили гигантские просмотры и рассказывали о продвижении музыки вперед. Тем не менее, Звукозаписывающая Академия… она явно давала отпор статьям о ребятах. Причины, которые я не понимала тогда, становятся ясны только сейчас…

Отметим и статью Refinery29 «Грэмми использовали BTS как усладу для глаз, и все это прекрасно понимали», в которой автор открыто говорит об использовании BTS в качестве бесплатной рекламы.

  • Понятно, что это была неприятная ситуация, потому что, к сожалению, это не первый раз, когда с помощью BTS и их фанатов привлекают внимание. В большинстве случаев, когда BTS приглашали на шоу вручения американских наград, их часто исключали из основных номинаций и изолировали в отдельных категориях от их западных коллег. Также обычным явлением стало то, что бренды пытаются снискать расположение k-pop фандомов, взаимодействуя с ними в Твиттере в откровенной игре, чтобы увеличить число своих подписчиков, 

— пояснил автор.

Данная статья была переведена на корейский и тут же привлекла внимание нетизенов. Вот несколько комментариев:

Даже Forbes возмутились тем, что BTS не получили «Грэмми»
Фото
theqoo.net
  • «Все понимали это, я просто расстроен/а, что они заставляли нас ждать до самого конца»;

  • «Они продолжали откладывать выступление или просто дразнили фанатов. А потом они его и вовсе обрезали»;

  • «Фанаты говорили, что BTS использовались в качестве приманки. Теперь я понимаю, что они имели в виду»;

  • «Они должны были хотя бы вручить группе награду»;

  • «BTS на самом деле не нужно „Грэмми“, но „Грэмми“ нужны BTS. На этот раз это было показано очень четко».

Короче говоря, «Грэмми» использовали ребят ради просмотров. Но не расстраиваемся и просто бойкотируем премию… прямо как The Weeknd 😁